Отец юной актрисы фильма «Миллионер из трущоб» решил ее продать

Рафик Куреши, отец 9-летней актрисы фильма «Миллионер из трущоб» Рубины Али, согласился отдать дочь на нелегальное удочерение за 200 тысяч фунтов стерлингов. Новыми «родителями» девочки хотели стать журналисты, выдавшие себя за супружескую пару из княжества Дубай.

Мнимый «шейх» и его «жена», которые пожелали удочерить девочку, не вызвали никаких подозрений у отца, азартно включившегося в торги. Весомым аргументом для Рафика Куреши стал тот факт, что семья Рубины ничего не получила от создателей картины. По словам предприимчивого отца, ему «приходится учитывать, что лучше для него, для всего семейства и для будущего Рубины». Попытка журналистов уменьшить названную сумму в 200 тысяч фунтов наткнулась на дополнительный аргумент участвовавшего в переговорах брата Куреши, заявившего, что теперь это не обычная, а «оскароносная девочка». Публикация в издании сопровождается фотографией, на котором все участники готовившейся «сделки» запечатлены вместе с улыбающейся Рубиной.

Отец девочки признал, что возможность контракта с ним обсуждалась, но детали он раскрывать отказался. Разгорающийся скандал уже привлек внимание к тому, что недавний ажиотаж вокруг «Миллионера из трущоб» не привел к изменениям в судьбе Рубины Али и Азхаруддина Исмаила, сыгравшего роль юного Джамала.

Юные актеры и их семьи по-прежнему продолжают жить в жалких лачугах в трущобах Мумбаи. О своем обещании предоставить им в награду бесплатные квартиры местные власти, кажется, предпочли забыть.

Источник: Video.ru



Третью Часть «Лары Крофт» снимут без Анджелины Джоли

Продюсер картины «Терминатор. Да придет спаситель» Дэн Лин подтвердить свое намерение развить кинофраншизу «Лара Крофт. Расхитительница гробниц».

На пресс-конференции, посвященной премьере четвертого «Терминатора» он заявил, что новый фильм будет приквелом, и у него уже есть сюжет.

Он рассказал, что уже имеется отличная история, более реалистичная и ориентированная больше на характеры героев, а не экшн. Работа находятся на ранней стадии, но уже точно ясно, что Анджелина Джоли не будет участвовать в проекте, так как создателям нужна более молодая героиня.

Напомним, что картина с Джоли в главной роли - «Лара Крофт. Расхитительница гробниц», вышла на экраны в июне 2001 года и собрала в прокате более 270 миллионов долларов.

Через два года вышла вторая часть фильма , которая провалилась в американском и собрала в мировом прокате чуть более 150 миллионов долларов.



Победим всех хотя бы на экране! («9 рота» шагает впереди)

Прокатная компания «Гемини Фильм» сообщила, что в третий уик-энд демонстрации в российских кинотеатрах фильм «9 рота» Фёдора Бондарчука побил рекорд отечественного проката, собрав по состоянию на 17 октября 594 081 456 рублей или  20 824 528 долларов. Данную ленту уже посмотрели 5 227 404 зрителя. «9 рота» легко обошла не только прошлогоднего лидера «Ночной дозор», но и рекордсмена первой половины 2005 года - «Турецкий гамбит», у которого имеется на счету $19,3 млн. Любопытно отметить, что все три названных картины выпущены в российский прокат именно фирмой «Гемини Фильм».

Преувеличенная гордость за национальный продукт в жанре фантастического боевика, который якобы не хуже голливудских аналогов, теперь уверенно крепнет на военно-патриотическом материале, будь то русско-турецкие баталии почти полуторавековой давности или 16 лет назад случившиеся события в Афганистане накануне вывода ограниченного контингента советских войск. Причём экранная мифология, даже в том случае, когда она подкреплена реальными фактами, творится всё равно вопреки исторической правде, если под таковой разуметь не частные случаи удачно проведённой в итоге шпионской операции, как в «Турецком гамбите», или же героическое отстаивание никому уже не нужной высоты в «9 роте». Поскольку патриотический пафос, внушаемый с кинополотна, мало соответствует подлинному контексту развития мировой истории и лежит скорее в области легенд и баллад, нежели эпоса, романа и драмы.

А вместо анализа того, что на самом деле произошло на этих войнах у южных пределов России, и извлечения необходимых уроков из ситуаций открытого противостояния с мусульманским миром (ныне он всё чаще оказывается второй полярной силой в общественно-политическом положении на планете), не говоря уже о потребности своеобразной «расплаты с прошлым», что мужественно сделали американцы, преодолевая последствия «вьетнамского синдрома», современным российским зрителям предлагается совсем иное. В частности, советская идеология оправдывала вторжение в Афганистан примерно такими же словами, как недавно это сделала хвалёная американская демократия, намереваясь навести порядок тоже в Афганистане и ещё в Ираке. Согласно формирующемуся сейчас у нас понятию «неосоветизма» (однако сами приверженцы данного мировоззрения склонны именоваться патриотами, но вполне могли бы вспомнить и о «национальной гордости великороссов»), следует воспевать в искусстве то, чем мы привыкли восхищаться и в социалистические времена. «В жизни всегда есть место подвигу», «И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», ну и т.д.

Положительным героем вновь становится тот, кто кладёт всего себя без остатка на алтарь общественного долга и ради славы отчизны. Опять приходится гордиться «новыми Александрами Матросовыми», которые легли грудью на амбразуру и защитили родину. Победили в конкретном бою за отдельно взятую возвышенность - значит, все мы выиграли в этой позорной битве на чужой территории, отстаивая там неведомо что! А хотелось бы, например, увидеть кино про тех, кто посмел сделать шаг вперёд, когда генералы, не терпящие неправильных ответов, всё-таки интересуются у солдат, направляемых в Афган, кто из них не хочет или боится. Как будто нежелание воевать при отсутствии ясной цели автоматически связано с трусостью и изменой родины. Это ведь сама родина предаёт тех, кого посылает на заклание, прикрываясь лицемерными призывами к патриотизму. И новые российские фильмы продолжают пропагандировать патриотические смерти во имя и на благо…