Николас Кейдж сыграет главную роль в ремейке культового фильма «Плохой Лейтенант»

Не успела выйти на экраны американская версия «Опасного Бангкока», где Николас Кейдж сыграл главную роль, а для актера уже готовят теплое местечко в новом «Плохом лейтенанте», которым займется режиссер Вернер Херцог. Николас все чаще начинает сниматься в ремейках.

Картину Абеля Феррары 1992 года «Плохой Лейтенант» сейчас многие называют культовой. В Америке она получила один из самых строгих рейтингов — NC-17, поскольку героем фильма стал коррумпированный коп — любитель наркотиков, секса, тотализаторов и прочих прелестей жизни, плохо сочетавшихся с работой полицейского.

Нового «Плохого лейтенанта» снимать будут студии «Nu Image» и «Millennium Films», а исполнительный продюсер Ави Лернер уверяет, что оставит всю «грязь», как и в оригинале и смягчать ленту не будет. Начнется производство ленты в июле.

К слову, фильм Абеля Феррары был снят всего за 18 дней, а главная роль поначалу предназначалась Кристоферу Уокену, но в итоге отошла Харви Кейтелю. В результате он получил за нее две награды — фестиваля «Fantasporto» и «Independent Spirit Award».

Николас Кейдж не только снимается, но и продюсирует картины одну за одной. У него как минимум 9 проектов на стадии разработки, причем в большинстве своем это немногобюджетные работы малоизвестных режиссеров.



Спилберг с Геффеном не хотят пускать людей на пляж

На побережье Калифорнии, особенно в Малибу, просто раздолье для сёрфингистов и любителей поплескаться в океанской  воде. Однако там находятся ещё и особняки могущественных людей из Голливуда - например, Стивена Спилберга и его партнёра по компании «ДримУоркс» Дэвида Геффена. Обоим киномагнатам не очень-то нравится, что по соседству с их частной собственностью прямиком на пляж шастают все, кому не лень. А власти штата Калифорния, напротив, скупая остатки свободных земель, стремятся сделать так называемые «общественные тропы» на пути к Тихому океану. Налицо конфликт интересов, который должен разрешиться в лос-анджелесском окружном суде высшей инстанции, что пройдёт в сентябре.



Опять случился Пёрл-Харбор

Как известно, американцы, подвергнувшись в 1941 году внезапному нападению японцев на Гавайях, потеряли в Пёрл-Харборе немало самолетов. На съемках грандиозного мультибюджетного фильма о тех событиях случилась катастрофа самолета, копии японского бомбардировщика Aichi D3A1, одного из трех используемых в работе над этой военной драмой. В клубах черного дыма самолет спикировал прямо на кокосовое дерево, задев его левым крылом. К счастью, взрыва не последовало. Пилот-каскадер пострадал при аварии, сломав палец и получив порезы.



Автор "Черного георгина" не доверяет Скарлетт Джоханссон

Джеймс Эллрой, автор романа «Черный героин», сомневается, что стоит доверять Скарлетт Джоханссон главную роль в новой экранизации знаменитого романа.

По мнению писателя, звезда «Трудностей перевода» слишком молода, чтобы играть роковую женщину.

«Эта глупенькая маленькая актриска, - говорит Эллрой, - еще слишком молода, у нее молоко на губах не обсохло…»

Напомним, что съемки фильма, режиссером которого станет Брайан Де Пальма, начнутся в Болгарии в апреле. Кроме Джоханссон, в картине участвуют Хиллари Суонк и Джош Хартнетт.

Роман Эллроя основан на реальных событиях: в 1947 году молодая женщина, начинающая актриса была убита с особой жестокостью. Поскольку ее хорошо знали в Голливуде, убийство вызвало большой резонанс.

Ссылки по теме:

Брайан Де Пальма ищет девочку для секса



Караченцов Николай Петрович

(р. 27.10.1944, Москва), российский актер и певец. Народный артист РСФСР (1989). С 1967 года, по окончании Школы-студии МХАТ, актер театра имени Ленинского комсомола (с 1991 - Ленком). Тогда же в 1967-м состоялась первая встреча с режиссером М.А.Захаровым на спектакле «Суджанские мадонны». Однако «звездный час» Караченцова пробил только в 1974 году, когда он с неукротимым темпераментом, деятельной страстностью, благородным пафосом, но и с шутовской отстраненностью сыграл и спел в знаменитой инсценировке «Тиля Уленшпигеля» Шарля Де Костера, осуществленной драматургом Григорием Гориным и постановщиком Марком Захаровым. Караченцов оказался новым для отечественного театра «синтетическим актером», способным к драматическому, вокальному (почти в стиле рок-опер) и ритмически организованному существованию на сцене. Этот опыт был развит им в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты» (две роли в музыкальной версии поэтической драмы Пабло Неруды) и прежде всего в спектакле «Юнона и Авось» (Николай Резанов), новой рок-опере Алексея Рыбникова на основе поэмы Андрея Вознесенского. Плодотворное сотрудничество актера с режиссером Захаровым продолжилось в работе над современной пьесой «Жестокие игры» (роль Миши Земцова) и переосмысленной историко-революционной «Оптимистической трагедией» (роль Алексея). Особое партнерское взаимопонимание, достигнутое Караченцовым в долголетней игре с Инной Чуриковой в «Тиле» и «Оптимистической трагедии», было потом использовано приглашенным в театр кинорежиссером Глебом Панфиловым при постановке жесткой и мрачной пьесы «Сорри», рассчитанной на двух исполнителей.

Любопытно, что актер, открытый для широкой публики именно Марком Захаровым и сразу же после триумфа «Тиля» ставший активно сниматься в кино, этим постановщиком почти не был задействован в экранных работах, не считая небольших ролей в телевизионных лентах «Двенадцать стульев» (1977) и «Дом, который построил Свифт» (1982). Один из лучших образов, созданных Караченцовым уже в самом начале кинокарьеры - Бусыгин в телефильме «Старший сын» (1975), отличной экранизации пьесы Александра Вампилова. В этом герое присутствует внутренняя сдержанность драматического характера, несмотря на иногда прорывающееся беспечно-юношеское стремление «впасть в кураж». Как раз безудержность во всем, включая исполнительскую щедрость практически бенефисного плана, отличает многие последующие эффектные роли Караченцова, как историко-костюмные, так и современные («Собака на сене», 1977, т/ф; «Ярославна, королева Франции», 1979; «Благочестивая Марта», 1980, т/ф; «Дамы приглашают кавалеров», 1981; «Трест, который лопнул», 1982, т/ф; «Белые Росы», 1984). Так что на пятом десятке своих экранных работ актер мог себе уже позволить самоиронию в ретро-комедии «Человек с бульвара Капуцинов» (1988), а также по-доброму спародировать безумную увлеченность тех, кто всю жизнь занят кино. Одновременно Караченцов получил возможность более критически взглянуть на все-таки навязываемый образ вертопраха и бонвивана, сыграв в телефильме «Маленькое одолжение» (1985), лентах «Кто войдет в последний вагон...» (1988), «Криминальный квартет» (1990), «Женщина для всех» (1991), «Танго на Дворцовой площади» и «Удачи вам, господа!» (1992). Кстати, его сотрудничество с Владимиром Бортко, режиссером последней из названных картин, позже продолжилось в отчасти исповедальном фильме «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» (1998). Строже, скупее по выразительным средствам, а потому драматичнее Караченцов в военном телесериале «Батальоны просят огня» (1985, также исполняет песню за кадром), в исторической ленте «Моонзунд» (1988). По-новому актер раскрылся и в радиоспектаклях конца 80-х годов: «Пер Гюнт» и «Казаки». Продолжив в 90-е годы сниматься в различного рода комедиях, Караченцов также был активно занят в телесериалах на исторические темы («Петербургские тайны», «Королева Марго», «Тайны дворцовых переворотов») и посвященных «новому криминальному времени» («Досье детектива Дубровского»).