Снимут римейк "Мистер и миссис Смит"

Киностудия 20th Century Fox сообщила о планах снять римейк кассового фильма 2005 года "Мистер и миссис Смит", сообщает NY Mag. Исполнившие главные роли в оригинальной картине Анджелина Джоли и Бред Питт не заявлены в качестве актеров. Лента будет называться "Мистер и миссис Джонс".

Сюжет "Мистер и миссис Смит" был закручен вокруг истории отношений молодой супружеской пары, которые не знали, что конкурирующие компании наняли их для убийства друг друга. Сюжет фильма "Мистер и миссис Джонс" будет похож. Разница в том, что муж и жена являются неопытными шпионами. Известно, что к проекту привлечен сценарист и продюсер Акива Голдсман. Он продюсировал оригинальную картину, "Хэнкок", "Я - легенда", а также был автором сценария "Ангелов и демонов" и "Игр разума".

Напомним, что именно на съемочной площадке "Мистер и миссис Джонс" начались отношения Джоли и Питта. Главную роль в ленте с бюджетом в 110 миллионов долларов также предлагали исполнить Кэтрин Зете-Джонс и Николь Кидман. В мировом прокате картина заработала 478 миллионов долларов.



Михалков снял малобюджетный фильм за $ 55 млн

Впечатление от просмотра творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем – 2»: автор фильма всеми фибрами пытался создать малобюджетному фильму видимость дорогой картины.

Потрачено было, говорят, 55 миллионов долларов. На эти деньги Голливуд легко взрывает здания, колошматит дорогие машины, разбивает самолеты и вертолеты. Здесь ничего такого нет. Вместо моста взрывается макет, машинки падают в реку игрушечные, самолеты летают – мультипликация, как все панорамные кадры. «Где деньги, Зин?» Показуха с использованием первоклассных артистов (Гафт, Золотухин, Гармаш) в эпизодических ролях – это тоже, похоже, чтобы показать «дороговизну».

Денег не хватило даже приодеть Меньшикова, который «неподобно эпохе оделся» – плащ на нем был моднейшего покроя двухтысячных годов, в котором, наверное, и приехал на съемку… Деревеньку также не потрудились подогнать ко времени – крыши в русской деревне 40-х годов всё сплошь крыты железом, и кое-где шифером (а не какой-нибудь дранкой или соломой – знай наших!) Действительно, откуда Михалкову знать, как выглядела русская глубинка? А на консультантов, опять же, нужны деньги, которых всегда так мало… Морская мина плавает без крышки – и тут сказалось отсутствие средств на ее восстановление…

О художественных достоинствах этого бизнес-кино говорить не приходится. Нельзя служить двум господам – Богу и мамоне. Сюжетной идеи просто нет, и говорить не о чем. Есть просто винегрет из различной деталировки, смакование вычурных надуманных формально эффектных сцен. Режиссерская работа отвратительная, на скорую руку. Например, при объезде камерой поля боя на каждой руке, будь она оторвана, на трупе, на живом бойце, независимо левая или правая, закрыта одеждой или нет – всегда на ней видны часы (а то и почему-то двое – мужские и женские), и повернуты обязательно к камере. У солдат штрафбата, видать, время было расписано по минутам. Часы – это святое для штрафника, а вот всё остальное на нем – рванина, лохмотья. Может для съемок понадобились «ролексы», на них и ушли все деньги?...

В общем, фильм – халтура. Для Михалкова тоже, видать, халтура, но в другом смысле. А в отношении воевавших, так вообще какое-то глумление, обессмысливание всего и вся, выставление их какими-то мыкающимися дебилами. Критиковать ту войну, показывая людей обманутыми системой – это одно. Но кретинами они не были: ни те, кого насильно гнали на врага, ни те, кто искренне шел защищать Родину. Это уж слишком!

А ведь в конце титры обещают продолжение – «Утомленные солнцем – 3», а еще говорят, нельзя войти в одну воду дважды! Это – в воду, а в эту суспензию, каковой являются фильмы Михалкова, вляпываться можно сколько угодно…