Самые привлекательные мужчины Голливуда

Голливудский актер Джерард Батлер может отлично вжиться в роль плохого парня, однако в жизни женщины готовы отдать многое, чтобы видеть рядом с собой подобного мужчину. Как показал недавно проведенный опрос, прекрасный пол считает звезду “Охотников за головами” самым привлекательным мужчиной, сообщает style.rbc.ru.

Опрос, проведенный среди посетителей сайта английской клиники косметической хирургии Good Surgeon Guide, показал, что ни Брэд Питт, ни Джордж Клуни, ни даже Джонни Депп больше не занимают умы прекрасного пола. Согласно рейтингу самых привлекательных мужчин, составленному по итогам голосования, новым секс-символом стал 40-летний Джерард Батлер.

По словам организаторов опроса, симпатии женщин актеру помогли завоевать многочисленные появления на публике вместе с партнершей по фильму “Охотники за головами” Дженнифер Энистон, с которой, как утверждает мужчина, его связывают теплые отношения и крепкая дружба. К тому же, обладая брутальной внешностью, Батлер всегда выходит в свет в свежем и бодром состоянии, одетым с иголочки, чему не могут не завидовать мужчины и чем не могут не восхищаться женщины.

Второе место в списке самых привлекательных досталось Брэду Питту, за которым следуют Клайв Оуэн и Робби Уильямс. А вот Джонни Деппу удалось занять лишь 5-ю строчку. Ниже расположились Уилл Смит, Роберт Пэттинсон, Дэвид Бэкхем и принц Гарри.



"Сорвиголова" перезагружается

Дьявол с юридической степенью возвращается в строй. Из объекта слухов, домыслов и продюсерских планов ребут «Сорвиголовы» наконец-то перешел в статус готовящегося проекта, получив зеленый свет от 20th Century Fox.

О желании Fox отправить франшизу на новый круг еще пару лет назад заявлял глава конторы Том Ротман, но студийные шестерни пришли в движение только сейчас. Курировать перезапуск взялся продюсер Питер Чернин, а сочинение драфта в соответствии с темно-реалистичной модой доверено Дэвиду Скарпе, автору «Дня, когда Земля остановилась».

«Сорвиголова» станет не первым в череде комикс-рестартов от 20th Century: полгода назад компания благословила новую «Фантастическую четверку», выписав на проект продюсера Акиву Голдсмана и сценариста Майкла Грина. Перерыть архивы фоксов заставили условия контракта с Marvel — студия будет владеть опционом на супергероев до тех пор, пока не прекратит выпуск экранизаций. В противном случае права вернутся к издательству, и новые фильмы о Сорвиголове, Фантастической четверке и Людях-Икс будут выпекаться уже под эгидой Disney.



Смотрели "Утомленные солнцем-2": "Оскара" даром не дают

Делюсь впечатлениями. Смотрели Утомленные солнцем-2: Предстояние / Burnt by the Sun-2 в "Европе", что у Киевского вокзала, зал № 1, кстати, очень удобный. Зал был полон, пустых мест было кресел пять, зрители реагировали живо, кино народу судя по всему понравилось. Фильм во всяком случае не скучный, трагедийные эпизоды перемежаются хохмами, все идет динамично, 3 часа 10 минут, "экшн" присутствует, досрочно никто не ушел, хотя за пивом народ выскакивал из зала. В общем великое кино смотреть можно, режиссура везде режиссура, в Голливуде зря "Оскаров" не дают.

 

Граждане России в массе своей злобных фотошопов не смотрят, подметных статей не читают, а зрелище им Никита Сергеевич обеспечил, оскароносец, одно слово. Сценарий фильма узнаваем, много эпизодов встречаются в литературе о 41-м годе и фильмах о нем. Что-то я и от участников сам слышал, хотя бы и в другой интерпретации, иногда более жесткой.

Родственники сказали, что на следующий фильм тоже пойдут. надо узнать, чем дело кончится. Картина немного напоминает "Живые и мертвые" по Константину Симонову, но веселее, скажем так, и динамичнее, нет такого трагизма. Хотя трупов натуралистичных хватает. Пехота против танков - месиво, ничего другого ожидать и нельзя. Это американцы придумали окопы с иракской пехотой засыпать бульдозерами, у немцев было проще, все снаружи. Дозер еще не изобрел тогда бульдозер, да и грунт был мерзлый. Но все как-то гармонично и не напрягает, без надрыва, характерного для советских фильмов о 41-м годе.

Да, все спрашивают про танки с парусами в великом кино: эпизод длится секунд 30, видны в основном "паруса". И все. Вообще, упоминаемые в сетке эпизоды длятся какие-то минуты и совершенно не отражают сути картины. Сталин и Берия в фильме где-то такие, как я их и представлял в детстве, показаны довольно ехидно, с очевидным стёбом, которого вообще в фильме довольно много, над советскими порядками глумятся очень сильно. Военная сторона вполне соответствует традиции изображения 41-го года, начатой советскими фильмами вроде уже упоминавшихся "Живых и мертвых", "Отец солдата", "Судьба человека" и что-то там про белку: "Германская военная машина увязла в кровавой грязи" (с). Военные мемуары о том времени и рассказы воевавших родственников прямо указывают на нее как на единственно верную. Эпизодов в стиле "одним махом семерых убивахом" в фильме явно нет, зато весь набор для вермахта 41-го года: мотоциклисты, самокатчики, танки, сгоревшие русские хаты, цыгане с будулаем, юнкерсы пикирующие и шмайсеры (которые вовсе и не шмайсеры, знатоков просят не беспокоится). Есть и некая новизна - равнодушие деревенских жителей к немцам и пр., раньше вроде не было в кино такого.

Общий вывод - можно и сходить, скучно не будет, а уж понравится или нет, это кому как. Режиссер - "оскароносец", талант не пропьешь!