Новые возможности игры Fable III

На проходящей в Сан-Франциско (США) Конференции разработчиков игр (GDC) с рассказом о своем текущем проекте — Fable III — выступил легендарный гейм-дизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux).

В середине февраля г-н Молиньё, главный дизайнер и идеолог серии Fable, заявил, что третью часть уже нельзя назвать традиционной РПГ. Сегодня тому появились подтверждения. «Главными особенностями новинки станут совершенно новая боевая система и уникальный пользовательский интерфейс», — сообщил Питер Молиньё. И если со сражениями все довольно просто, так как «бои будут похожи на красочные файтинги вроде Street Fighter или Soul Calibur», то подход к интерфейсу и впрямь необычен.

«Сколько себя помню, мы всегда делали какие-то списки, перечни, таблицы. Этот механизм очень устарел», — посетовал дизайнер. Новый механизм назван The Guild Chambers. В распоряжении героя будет лишь то, что надето на него в данный момент. Инвентарь перекочует в настоящие шкафы, сундуки, оружейные мастерские и кладовые. «Хотите поменять наряд и взять другое оружие? — Придется идти и полностью переодеваться: искать на вешалках одежду, собирать оружие и даже рыться в ящике с носками». Кстати, в игре появится и полноценная сокровищница: «Согласитесь, куда интересней зачерпнуть пригоршню золотых монет из сундука, чем рассматривать статичные цифры на экране».

Мы также узнали, кто будет озвучивать игровых персонажей. Г-н Молиньё вновь удивил, сообщив, что в игре появятся Джон Клиз (John Cleese) и другие участники знаменитой комедийной группы Monty Python.

Во время GDC 2010 публике показывались сенсорные манипуляторы Natal и PlayStation Move, что вынудило Питера Молиньё пройтись и на их счет. Удивительно, но, несмотря на обещание использовать в Fable III контроллер Natal родной для Питера компании «Майкрософт», особого энтузиазма мы не увидели. «Знаете, я не уверен, что эта система так уж сильно повлияет на игру. Впрочем, пару веселых идей мы вам обеспечим». Ну а сравнивая обе технологии, г-н Молиньё пришел к выводу, что бóльшего прогресса стоит ждать именно от MS-устройства. «Ничего нового PlayStation Move не предлагает, — заявил дизайнер. — Мы же, простые дизайнеры, думаем о том, что со всем этим делать, ведь Sony лишь разрабатывает новое «железо», детально не продумывая его применение в играх».

Наконец, последнее, о чем стоит упомянуть, — возможность выхода Fable III на ПК. Увы, в интервью г-на Молиньё порталу Eurogamer прямого ответа не прозвучало, зато было сказано, что разработчики думают о возможности перехода на другие платформы. Сейчас, напомним, игра заявлена лишь для Xbox 360. Косвенным подтверждением планов по портированию проекта служит также открытая студией Lionhead вакансия: «Требуется специалист для адаптации и переноса сетевого кода игры с приставки Xbox 360 на ПК таким образом, чтобы обе версии могли работать в одном пространстве».

И о сюжете грядущей игры. Мы, безымянный герой, не намерены мириться с сатрапом, а потому записываемся в революционеры. Первую половину Fable III будем бороться с королем, причем до победного конца. А во второй части сможем лично свергнуть тирана и... занять еще не остывший трон.



"Титаник" в 3D выйдет на столетний юбилей катастрофы

Подобное решение было лишь вопросом времени, Джеймс Кэмерон теперь назвал более-менее точную дату выхода трехмерной версии «Титаника» — весна 2012 года, когда история гибели легендарного корабля перешагнет столетний рубеж.

Режиссер подчеркнул, что конвертирование фильма в 3D займет от шести месяцев до года (в отличие от скоростного перевода, проделанного, например, с «Битвой Титанов» за восемь недель). Также постановщик поделился насчет дальнейших планов по поводу «Аватара». Ему грозит повторный релиз в кинотеатрах.

Правда, в новой версии и как минимум с несколько увеличенным хронометражем, но возможны и другие корректировки. Состоится перевыпуск фильма осенью, когда скорее всего картина выйдет и на Blu-ray-носителях.

Во многом такой шаг объясняется тем, что «Аватар» в 3D-залах сильно потеснила «Алиса в стране чудес», и создатели явно не досчитались пары-другой сотен миллионов долларов, которые могли бы извлечь из дальнейшего проката. Однако выпуск фильма летом режиссер явно не планирует, так как не собирается тягаться с большим количеством ожидающихся конкурентов.

На данный момент «Аватар» Джеймса Кэмерона собрал в кинотеатрах по всему миру более 2,6 миллиарда долларов.