Коппола напугает зрителя трехмерным триллером

Еще одно подтверждение всесилия 3D-формата поступило с ранчо Фрэнсиса Форда Копполы — мэтр закончил съемки триллера «Между сейчас и восходом*», в работе над которым пригодилась трехмерная технология.

Правда, 3D использовано в картине не мультиплексовой завлекалочкой, а всего в одной сцене для придания ей большего драматического эффекта. Коппола не раз говорил, что его мало интересует фильм, просмотр которого требует дополнительного оборудования — пусть даже и простых очков. Тем не менее, с тремя измерениями живого классика связывает большое будущее: еще в 1986-м под началом Джорджа Лукаса он снял для «Диснейленда» музыкальную фантастику «Капитан ИО*» с участием Майкла Джексона, и рассчитывал задействовать 3D на двух не реализовавшихся проектах — «Пиноккио» и «Мегалополис».

Содержание новой картины до сих пор держится в секрете. Известно лишь, что ее идея пришла Копполе в алкогольном кошмаре в Турции, а речь пойдет об авторе романов ужасов в исполнении Вэла Килмера. Две предыдущие ленты Копполы, «Молодость без молодости» и «Тетро», прошли незамеченными (последнюю даже отказались принять в конкурсе Канн), так может, эксперименты с жанровым кино вернут режиссера на пьедестал?



День, когда Голиаф был повержен

Ведущий голливудский специалист по христианскому хоррору Скотт Дерриксон, на рабочем столе которого пылятся ремейк «Замены*» и экранизация «Гипериона*», взялся перенести на экран библейскую притчу о Давиде и Голиафе на средства Relativity Media.

История не собирается отходить от ветхозаветной канвы — могучий воин Голиаф отправился в поход на иудейского царя, о его мощи слагались легенды. Когда два противоборствующих войска сошлись, исход битвы было решено узнать в сражении двух бойцов: Голиафа, и вышедшего против него хрупкого пастуха Давида. Великан был уверен, что победа на его стороне, но Давид с помощью пращи и хитрости сумел одержать верх над грозным противником.

Продюсерами «Голиафа*» станут Райан Кавано, Уик Годфри и Марти Боуэн, а стилистически лента будет миксом из «300 спартанцев» и «Идентификации Борна» — сценарий написали Джон Пэйн и Патрик МакКей.



Американское общество кинокритиков определилось с фильмом года

Национальное общество кинокритиков США (National Society of Film Critics) признало лучшим фильмом 2010 года картину Дэвида Финчера "Социальная сеть" (Social Network), сообщает в воскресенье, 9 января, агентство Associated Press.

Свои голоса за ленту о создании сайта Facebook отдали 46 из 61 участника Национального общество кинокритиков. Лучшим актером года был признан Джесси Айзенберг, сыгравший в "Соцсети" Марка Цукерберга.Кроме того, награду за лучшую режиссуру получил Дэвид Финчер, лучшиим киносценарием критики сочли работу Аарона Соркина; оба они работали над "Социальной сетью".

Лучшей актрисой года была названа Джованна Меццоджиорно (Giovanna Mezzogiorno) за роль любовницы итальянского диктатора Бенито Муссолини в фильме "Побеждать" (Vincere). Награды за роли второго плана получили у мужчин Джеффри Раш (Geoffrey Rush) за историческую драму "Король говорит!" (The King's Speech), а у женщин - Оливия Уилльямс (Olivia Williams), сыгравшая в фильме Романа Поланского "Писатель-призрак" (The Ghost Writer).

В число участников Национального общества кинокритиков США, основанного в 1966 году, входят такие авторитетные персоналии как Роджер Эберт (Roger Ebert) из Chicago Sun-Times и Дэвид Дэнби (David Denby) из журнала The New Yorker.



Уэсли Снайпс стал тюремным гуру по йоге

Уэсли Снайпс стал гуру по йоге в исправительном учреждении, в котором он отбывает свой тюремный срок. Как сообщает ресурс TMZ, актер попросил руководство тюрьмы "МакКин" предоставить ему и нескольким другим заключенным маты для занятий. Просьба была удовлетворена.

Напомним, что Снайпс отбывает наказание за неуплату налогов в тюрьме минимально строгого режима, где содержатся злоумышленники, не совершавшие тяжких преступлений.

Актеру инкриминировалась неуплата налогов в период с 1999 по 2005 год. За этот период Снайпс заработал около 35 миллионов долларов.