Кинозвезд призвали не надевать Hugo Boss на "Оскар"

Киноактер Дэнни Гловер призвал своих голливудских коллег не приходить в одежде компании Hugo Boss на церемонию вручения "Оскара", сообщает Associated Press в субботу, 6 марта. Письмо с таким обращением, как стало известно агентству, Гловер разослал участникам церемонии еще 26 февраля.

Гловер попросил актеров и представителей киноиндустрии отказаться от одежды Hugo Boss в знак протеста против закрытия фабрики этой компании, расположенной в Кливленде. Планируется, что фабрика будет закрыта в конце марта, а 375 человек, работающих на ней, уволены.

Кроме отказа от одежды известной марки, Гловер предлагает гостям и участникам церемонии появиться на мероприятии с приколотыми на груди значками "Keep the Hugo Boss Plant Open" ("Оставим фабрику Hugo Boss открытой"). Организовать акцию протеста с участием киноактеров Гловер решил совместно с профсоюзом Workers United.

Руководство компании Hugo Boss, штаб-квартира которой находится в Германии, настаивает на том, что фабрика в Кливленде, шившая две модели мужских костюмов, нерентабельна. Инициативу Гловера руководство Hugo Boss пока никак не прокомментировало.

Дэнни Гловер получил широкую известность после съемок в киносериале "Смертельное оружие", где он играл вместе с Мелом Гибсоном. Работу в кино Гловер совмещает с активной общественной деятельностью.

Церемония вручения "Оскаров", считающаяся главным событием года в киноиндустрии, пройдет 7 марта 2010 года в Лос-Анджелесе. Гости и номинанты премии уделяют особое внимание нарядам, в которых они появляются на красной ковровой дорожке, а дома моды ведут между собой борьбу за то, чтобы звезды приходили на "Оскар" именно в их одежде.



О мультфильме "Три богатыря и Шамаханская царица"

В какой-то абстрактной ближневосточной стране, расположенной между Китаем и Киевской Русью, проживает Шамаханская царица. Эта дама эгоистична, несдержанна и обладает способностями гипнотизера. Основная проблема ее в том, что она, вообще говоря, немолода. Фигура у нее сохранилась, а лицо и волосы — нет. Чтобы восстановить молодость, царице необходимо полить магическое древо слезами тысячи красавиц. Однако в государстве, подконтрольном этой особе, красавиц не осталось. Правительница истребила их всех из зависти. В результате царица отправляется в Киев — там она намеревается выйти замуж за князя, подчинить себе его земли и народ, а затем скормить магическому древу слезы славянских красавиц. И действительно, какие еще могут быть варианты?

Царица, правда, не смогла все предусмотреть. В частности, она не ждала, что ей предстоит встретиться с героями Киевской Руси — Добрыней Никитичем, Ильей Муромцем и Алешей Поповичем. Также она не могла предугадать, что на сторону добра встанет Змей Горыныч. Впрочем, огнедышащая ящерица, пускай даже и трехглавая, - это ладно. Основным препятствием на пути к господству стали супруги богатырей. От них и мужья-то натерпелись, чего уж говорить о какой-то заморской царице.

Кроме вышеупомянутых действующих лиц, в мультфильме есть еще один персонаж, обращающий на себя внимание. Это конь по кличке Юлий, присутствовавший, кстати, и в предыдущих выпусках "Трех богатырей". Знаете, бывают такие персонажи, которых придумывают специально для того, чтобы сделать зрителям смешно. Но потом результат оказывается обратным, и творение сценаристов всех раздражает. Типичным примером является, в частности, Джа-Джа Бинкс из первого эпизода «Звездных войн». И конь Юлий получился таким же — надоедливым и не особо смешным.

С техническим воплощением у "Трех богатырей и Шамаханской царицы" тоже, к сожалению, не все гладко. Пейзажи на первый взгляд симпатичные, но статичные и бедноватые, да и вообще напоминают о локациях из какого-нибудь компьютерного квеста 15-летней давности. К тому же, населены они не особо густо. На второстепенных персонажей у аниматоров, видимо, просто сил не осталось.

Когда-то студия "Союзмультфильм" снимала великолепные анимационные ленты. Вспомните хотя бы "Золотую антилопу", "Каштанку" или "Снежную королеву" - и ведь это только малая часть. Студия "Мельница", создатель "Трех богатырей", номинально может считаться продолжателем традиций, заложенных "Союзмультфильмом". Она все еще снимает двухмерные рисованные мультфильмы даже сейчас, когда практически все переключились на компьютерную анимацию, да еще и преимущественно в 3D. Остается только пожалеть, что работы "Мельницы" не дотягивают до классических отечественных мультиков.

Можно, конечно, сказать, что мне "Три богатыря" и не должны были понравиться, так как возраст не тот. Главное, чтобы дети были довольны. И тут приходится отметить, что маленькие зрители на просмотре были в полном восторге. Они радостно смеялись, когда вышеупомянутый конь Юлий падал задницей на грядку с кактусами. Когда свадьба под развеселое техно с этническим оттенком перерастала в потасовку. Когда герои с упоением мутузили друг друга. И, наконец, когда один из ключевых персонажей просто сказал: "Гы!"

Детям ведь много не надо. Им мультики показывают — вот они и радуются. Восьмилетним зрителям все равно, что смотреть, классику или новодел. Дети просто любят мультфильмы, и точка.

Несколько настораживает (или радует — в зависимости от точки зрения) только один факт. Когда из крупа коня, персонажа надоедливого, но безобидного и, чего уж там, довольно несчастного, выдергивали кактусовые колючки, где-то в зале во весь голос зарыдал ребенок. Видимо, коняшку стало жалко.