Мел Брукс расскажет 40-летнему девственнику об эволюции комедии

Комики Стив Карелл и Дэвид Стейнберг станут продюсерами документального фильма, в котором будет изложена история кинокомедий за последние 60 лет, сообщается на сайте Collider.

Авторы картины попытаются рассказать о том, как эволюционировал этот жанр, при помощи интервью с комиками различных поколений. В частности, уже известно, что в фильме снимутся 84-летний Мел Брукс, 71-летняя Лили Томлин, 42-летний Джудд Апатоу и 40-летняя Тина Фей.

По словам продюсеров, им "крайне приятно осознавать, что столько легендарных комиков согласились принять участие в проекте". Названия у фильма пока нет. Карелл и Стейнберг в настоящее время не планируют выпускать ленту в прокат, их картина будет предназначена для телевидения.

Стив Карелл известен как исполнитель главной роли в фильме Апатоу "40-летний девственник". Также он был занят в картинах "Маленькая мисс Счастье" и "Напряги извилины". Дэвид Стейнберг сыграл в фильме "Очень эпическое кино" и ряде телесериалов.



Даша Астафьева дебютировала в кино

В фильме «Влюбленные в Киев», украинская версия фильмов «Париж, я тебя люблю» и «Нью-Йорк, я тебя люблю» Даше Астафьевой досталась одна из главных ролей.

Картина будет состоять из десяти короткометражных фильмов, объединенных одной сюжетной линией. В одной из частей, снятой режиссером Артемом Семакиным, Даше досталась роль киевлянки, в которую по сюжету влюбляется москвич (Илья Исаев).

Оставив семью в Москве, молодой человек приезжает в Киев, где у него завязываются серьезные отношения с героиней Даши. Помешать ему сделать главную ошибку в жизни пытается родной брат, который в итоге сам влюбляется в девушку. Такой себе любовный треугольник.

«Я всегда хотела сыграть в фильме девушку, окунувшуюся в бурные любовные переживания, –говорит Даша. – Наверно, поэтому я согласилась на роль, совершенно не задумываясь».

В сценарии предусматривались постельные сцены, которые были вырезаны в процессе монтажа. Более того, часть их была отснята.

«Меня это немного расстроило, – признается Даша. – Я ведь и учила роль... Хотя, думаю, у меня и так все вышло замечательно».

В украинский прокат картина выйдет в 2011 году.



"Брестская крепость": героическая трагедия эпохи постмодерна

Писать рецензию на вышедшее недавно на большой экран кино, снятое совместно киностудией «Централ партнёршип» и «Беларусьфильмом», не буду – незачем; фильм снят отменно, добротно и честно, за что, кстати, всем, кто принимал участие в его создании – большое спасибо. Порадовали. Несколько раз душили слёзы и комок подкатывался к горлу – до того крепко за душу брали некоторые сцены из этого кино! Опять же, в этой новой «Брестской крепости» всё в порядке с реквизитом, амуницией и вооружением (даже участвовавшие в атаке на Восточный форт танки Pzkw-III, хоть и не оригинальны, но внешне весьма схожи с реальными немецкими танками 1941 года), да и сценарий, созданный Дударевым на основании книги С.С. Смирнова, хорош без изъятий. Актёры вполне аутентичны – даже Деревянко, от которого, если честно, лично я не ожидал столь глубокого осознания образа полкового комиссара Фомина и не менее успешного его воплощения. В общем, фильм удался, и по сравнению с тем же михалковским «Предстоянием» «Брестская крепость» - безусловный шедевр и настоящий «великий фильм о великой войне».

Поэтому скажу немного о другом – об идейной составляющей угольниковской «Брестской крепости» - вернее, об отсутствии в фильме идеологии, как таковой. Может быть, это и правильно – после двадцати лет непрерывного тиражирования псевдовоенных фильмов о зверях-особистах, о героях штрафбатов, об идиотах-генералах, гонящих войска в лобовые атаки, о зверствах НКВД на вновь освобождённых территориях, о тотальной отправке в ГУЛАГ всех освобождённых военнопленных – демонстративное неупоминание в «Брестской крепости» даже самого имени «Сталин», может быть, есть благо. Может быть. Но после завершения просмотра этого кино невольно возникает вопрос – и, думаю, не у одного меня: А ради чего, собственно, эти люди ведут свою войну? ВО ИМЯ ЧЕГО?

Вот предвоенная крепость – милый, домашний, уютный гарнизон; танцы, кино, расслабляющее июньское солнце, барышни, мороженое, для комсостава – пиво, для детей – минералка; в общем, на экране – парадиз, хоть и в небогатом предвоенном антураже…. На рассвете 22 июня на всю эту идиллию обрушивается немецкий удар – горят дома и автопарки, рвутся снаряды и бомбы, полыхают артиллерийские цейхгаузы и военторги; море убитых, кровь, жуть и кошмар. Всё, в целом, верно – но лично мне непонятно (то есть, если судить по фильму, непонятно): чего ради горстка бойцов и командиров, презрев все очевидные выгоды сдачи в плен – начинают сражаться за крепость? И бьются за неё жестоко и безжалостно, не жалея ни своих жизней, ни жизней врагов – буквально каждый бой оканчивая рукопашной? ЗАЧЕМ?

В фильме нет главного – нет ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ вершащегося на экране подвига. Почему Кижеватов, Фомин и Гаврилов, собрав вокруг себя бойцов и командиров, сражаются – тогда как весь остальной гарнизон понуро бредёт в плен? Из-за самурайского духа и на основании кодекса Бусидо? Так они не японцы, Фомин так вообще – еврей. Зачем они решили сражаться и умереть в крепости? Из желания настреляться вдоволь? Из исконной русской ненависти к немцам? Нет ответа…

Фильм создателями сознательно деидеологизирован – в нём умышленно нет упоминаний о Родине, о Сталине, о верности долгу и присяге; конечно, творцы имеют полное право на своё видение подвига защитников Брестской крепости – но, право слово, ТАКАЯ деидеологизация лишает фильм души. Без которой ему чего-то очень не хватает…