Джон Ву планирует переснять собственного "Киллера"

Совсем недавно известный гонконгский, а ныне голливудский, постановщик крышесносящих боевиков, один из столпов жанра, Джон Ву поделился своими планами покорить кинотеатры IMAX своей лентой «Летающие тигры» о буднях 14-й эскадрильи ВВС США во времена Второй мировой.

Пока мы обмозговывали эту новость, режиссер добавил масла в огонь, намекнув, что не собирается отсиживаться в тени, пока все остальные клепают ремейки. Их на очереди у Джона Ву сразу два. Во-первых, он надеется возродить к жизни знаменитый, классический фильм Жана-Пьера Мельвиля «Самурай» (1967) с Аленом Делоном. Во-вторых, он не забывает и о собственной фильмотеке, желая реанимировать «Киллера» (1989). Помимо этого, Ву также разрабатывает пару проектов о восточных единоборствах. Один будет посвящен памяти гонконгских кинематографистов Че Чанга и Кинга Ху, другой будет сделан в лучших традициях самурайских постановок Акиры Куросавы.

Как ни крути, но немногим, даже самым маститым и опытным режиссером, удается делать приличные ремейки. В данном же случае речь идет не просто о рядовых фильмах, которые хочется осовременить спустя десятилетия, а о классике жанра, любимой многими. Особенно странно, что Джон Ву собирается переснять свой собственный фильм, причем один из лучших в его режиссерской карьере. Полагаю, что истинные поклонники оригинала вряд ли будут в восторге от принятого решения.

В любом случае, хозяин - барин, ибо «Киллер» или «Наемный убийца» с Чоу Юн Фатом в главной роли - это всё-таки творение самого Ву, поэтому он волен вертеть им как пожелает. Что касается «Самурая», то здесь вопрос спорный - с одной стороны и трогать не хочется, ибо всё и так идеально, с другой - всегда интересно, как это будет выглядеть почти полвека спустя в интерпретации другого мастера.

Учитывая количество заявленных проектов, Джон Ву однозначно будет занят в течение ближайших лет десяти. Сам режиссер по этому поводу говорит: «Я не хочу останавливаться. Я разумный человек. У меня нет страсти к роскоши или несбыточных желаний, я просто люблю много работать».



"Крокодила Данди" отпустили домой из Австралии

Актеру Полу Хогану позволили покинуть Австралию и вернуться домой в США, сообщает Associated Press. Проблемы с выездом у Хогана возникли из-за претензий налоговой службы.

Хоган родился в Австралии в 1939 году, но в последние годы проживает в Лос-Анджелесе; он приезжал на родину на похороны матери. Однако когда он собрался покинуть страну, налоговая служба Австралии не позволила ему это сделать, сочтя, что Хоган недоплатил в государственную казну несколько миллионов долларов.

Предполагается, что Хоган скрыл от налоговых органов суммы, полученные им за съемки в фильме "Крокодил Данди". Бюджет этой австралийской ленты, вышедшей на экраны в 1986 году, составил около восьми миллионов долларов США. При этом фильм собрал в мировом прокате 328 миллионов долларов.

Пол Хоган отрицает свою вину. По словам актера, объемы претензий, предъявленных ему налоговой службой, настолько велики, что он не смог бы выплатить и десяти процентов от заявленной суммы. Однако в пятницу, 3 сентября, между Хоганом и налоговыми органами Австралии было достигнуто соглашение, которое позволит актеру вернуться в США.

Напомним, что Хоган получил известность именно благодаря "Крокодилу Данди". В 1988 году к фильму был выпущен сиквел, в котором актер также исполнил главную роль. Вторая часть собрала в мировом прокате около 240 миллионов долларов. "Крокодил Данди в Лос-Анджелесе", третий фильм серии, оказался гораздо менее популярным и даже выдвигался на премию "Золотая малина" в номинации "худший римейк или сиквел".



Тизер "Бомжа с дробовиком"

Немного истории: сначала Родригес и Тарантино сняли "Грайнхаус", в который напихали веселеньких трейлеров к несуществующим фильмам. Посмотрев один из этих трэш-роликов, братья Вайнштейны воодушевились и предложили Родригесу расширить его до полного метра — так появился "Мачете".

Тогда же был проведен конкурс на лучший трейлер в грайндхаус-стиле, и победило на нем короткое видео продавца комиксов Джейсона Айснера под звучным названием "Бомж с дробовиком" (Hobo with a Shotgun). Идея сделать бомжа народным мстителем и впрямь хороша, кто спорит. Теперь Айснер снимает о нищенствуем борце за справедливость полнометражку с Рутгером Хауэром в главной роли и, судя по свежевыложенному в сеть тизер-трейлеру, трэшак нам светит отменный и сделанный с большой любовью к классике.