Брэд Питт снова претендует на звание самого красивого мужчины

Журнал People предлагает своим читателям выбрать самого красивого мужчину из «горячей десятки», первое место в которой занимает Брэд Питт.

Вот как выглядит полный список потенциальных красавцев:

Брэд Питт, 41

С возрастом этот очаровательный блондин (его People дважды называл самым сексуальным мужчиной) становится, по мнению издания, только лучше.

Сейчас Питт находит время не только для развода с Дженнифер Энистон и флирта с Анджелиной Джоли, но и для благотворительности: недавно он организовал несколько общественных мероприятий, посвященных борьбе со СПИДом и бедностью.

Орландо Блум, 28

Из меткого эльфа и бесстрашного моряка Орландо превратился в голливудского сердцееда с необыкновенной легкостью. «Людей тянет к нему, - говорит актриса Дайана Крюгер. – Он полон жизни».

Хуанес, 32

Колумбийский певец Хуанес, острая социальная лирика которого популярна в Латинской Америке, не только рокер, но и отец восемнадцатимесячной малышки Лауры. «Моя дочь изменила всю мою жизнь», - признался он журналу People.

Мэттью МакКонохи, 35

«Мэттью потрясающе выглядит обнаженным, - говорит о МакКонохи Сандра Буллок. – Ему следует раздеваться как можно чаще». Актера связывают нежные отношения с Пенелопе Крус, сыгравшей с ним в фильме «Сахара».

Джейми Фокс, 37

Когда актер получал «Оскара» за роль в фильме «Рэй», его бабушка Эстель разрыдалась. Но самым активным членом «группы поддержки» Фокса в тот вечер была го десятилетняя дочь Кори, наблюдавшая за отцом из зала. «Думаю, она заставила его подрасти», - говорит одна из коллег Джейми.

Клайв Оуэн, 40

Актер, недавно сыгравший в «Городе грехов», впервые привлек внимание киноманов в 1998 году, после выхода фильма «Крупье». Игра в драме «Близость» принесла ему номинацию на «Оскара». Когда Анджелина Джоли призналась Оуэну, что считает его очень сексуальным, Клайв посмеялся над этим.

Джонни Депп, 41

Самая привлекательная черта Джонни Деппа – его преданность семье. «Одно из самых приятных занятий на свете – смотреть на мать и ее детей», - сказал он в ток шоу Опры Уинфри, имея ввиду свою возлюбленную Ванессу Паради и их детей – Лили-Роуз и Джека.

Дэвид Бэкхем, 29

Британский футболист стал символом моды и стиля не только для обычных людей, но и для других звезд. «Мне нравится его богемный вид», - говорит актриса Хилари Дафф. Причудливый вкус Дэвида отразился и на именах его детей – мальчиков зовут Круз, Ромео и Бруклин.

Ашер, 26

У этого певца немало высоких музыкальных наград, но особый стиль и поведение Ашера сделали его секс-символом.

Джуд Ло, 32

«У него прекрасные глаза, и он такой эффектный, - говорит Линдсей Лохан об актере, признанным в прошлом году самым сексуальным из ныне живущих мужчин. – В нем есть все, о чем я могла бы мечтать». Но сердце актера не свободно – там царствует Сиенна Миллер, его партнерша по фильму «Альфи: Чего хотят мужчины».



Бритни Спирс стала стриптизёршей

Клянущаяся в своей девственности популярная певица Бритни Спирс с лёгкостью стала скидывать с себя одежду и соблазнять 23-летнего парня по имени Джастин Лонг. Однако случилось это на съёмках фильма со знаменательным названием «Не девушка». Партнёр Бритни был просто вне себя от счастья, что попал на роль её экранного возлюбленного да ещё в течение четырёх часов целовался и тискался с полуобнажённой «принцессой поп-музыки». Вдобавок ему за это заплатили! А ведь на кинопробы Лонг явился наудачу, чтобы потом похвастаться перед всеми, что постоял где-то поблизости от Спирс. Теперь же он может смело рассказывать, как кувыркался с ней неглиже.



Чемоданные настроения Питера Гринуэя

На несколько дней в Москве приземлился человекообразный снаряд из космоса, который провозглашал современный кинематограф трупом, эпатировал публику категоричными лозунгами, ворожил ее сверкающими видениями и называл себя Питером Гринуэем.

Это событие было организовано в рамках Медиафорума, который уже в девятый раз проводится в рамках Московского кинофестиваля, презентуя самые актуальные тенденции искусства новых медиа и экспериментального кинематографа.

Мировая легенда авнгардного кино Питер Гринуэй прилетел с двумя затеями: тезисно доказать, что нынешнему кино одна дорога – на погост; и продемонстрировать то, что должно прийти почившему в бозе искусству движущихся картинок на смену.

Лекция «Кино умерло…Да здравствует кино!» прошла в «Gazgallery» при большом стечении жадных до провокаций синефилов всех мастей.

Контркультурный лектор всячески поносил ортодоксальное кино с его стандартными идеями, хэппи-эндами, привычной и косной структурой. Тремя грехами, сопутствующими процессу смерти кино он назвал сидение в зале, долгий взгляд в одном направлении и обездвижение. «Кино вне кинозала гораздо интереснее», - говорил мэтр.

Он утверждал, что необходимо, используя современные технологии, снимать «круговое» кино. Кино, которое снимается и проецируется на все 360 градусов. Потом он выдал сентенцию, согласно которой кинематограф появился не в 1895 году, как принято полагать, а в 15 веке, когда великие художники Рубенс, Караваджо, Веласкес стали использовать искусство света в своих работах.

«Живописи – 8 тысяч лет, кинематографу – всего 113», - победно оглядывая толпу, замечал Гринуэй. Именно в соединении живописи и кино ему видится путь к развитию визуального искусства. В подтверждение своих слов Гринуэй, показал свою работу для Рейксмузея, когда он трудился с картиной Рембрандта «Ночной дозор», обыгрывая ее с помощью мультимедийныхи технологий. Эти трансформации со светом были по-шамански великолепны и трансцендентальны. На картине оживали человеческие фигуры, вспыхивали силуэты, загоралось пламя, и шел дождь. Это 8-минутное видео уже покорило музейщиков всего мира, и в скором будущем Гринуэй «оживит» картины Поллока, Веласкеса и Пикассо.

На второй день непоседливый британец устраивал мультимедийный перформанс «Чемоданы Тульса Люпера» - краткую версию своего семичасового эпоса о пилигриме, пересекающем пространства и эпохи и коллекционирующем свои впечатления в чемоданы, документируя, таким образом, историю ХХ века. На шести огромных экранах с помощью плазменного сенсорного пульта Гринуэй запускал разные фрагменты этой истории. Все под валкий, кататонический лязг от диджея Cержа Додвела. Содержимое 92-х чемоданов Люпера пульсировало на стоящую публику иглами, детскими игрушками, ваннами, избиениями пытаемых, картинами, советскими военными, детородными органами, апоплектическими олигофренами. В особое эстетическое оцепенение вводила шестиэкранная проекция безобразно толстого урода, который стоял голый, почему-то в форменной фуражке, раскинув руки, как распятый. И все это под стеной проливного дождя. Магия изъяна и порока, виртуозно исполненная дирижирующим иконками на своем пульте одиозным экспериментатором.

Испортив кому-то пищеварение перед сном и сорвав груду аплодисментов, удовлетворенный провокатор спустился с помоста и зашагал маршевой поступью на пути к своим следующим зрителям, картинам и чистокровному безумию.