Актер Александр Домогаров предпочел старую знакомую новой возлюбленной

Актер Александр Домогаров появился на фестивале «Путинка-блюз», вопреки обыкновению, без своей подруги Марины Александровой.

Впрочем, как сообщает сайт Dni.ru, одиноким секс-символ российского кино не остался – его сопровождала яркая блондинка по имени Ирина, которую Александр представлял всем как старую знакомую. Затем компанию паре составила еще одна женщина – эффектная шатенка. Впрочем, ни одной из дам не удалось завладеть вниманием Домогарова: актер глубоко погрузился в собственные мысли.

Скорее всего, отсутствие Марины Александровой на фестивале не связано с проблемами в ее отношениях с Домогаровым: недавно пара провела романтическую неделю на острове Маврикий.



Режиссер «Казино Рояль» борется с террористами

Мартин Кэмпбелл, наснимавший кучу неплохих фильмов, среди которых два фильма про Джеймса Бонда и два про Зорро нанялся на новый проект.

Alcon Entertainment наняла режиссера на съемки экшн-триллера Nagasaki Deadline. Питер и Дэвид Гриффитс, которые выступают на этом проекте исполнительными продюсерами, написали сценарий. Уильям Бройлс пишет окончательную версию истории. Сюжет картины выстроен вокруг эмоционально ущербного сотрудника ФБР, который должен разгадать тайну некоторых исторических событий, что должно помочь ему предотвратить террористическую атаку.

Запустить проект в производство Alcon Entertainment планирует в следующем году. Сейчас Мартин Кэмпбелл занят на съемках триллера «На краю темноты», который станет возвращением Мэла Гибсона на большой экран.



Роберт Земекис требует отдельную номинацию на «Оскар»

Может ли картина, снятая при помощи технологии motion capture, претендовать на премию Американской Киноакадемии, как лучший фильм года? Или же академикам нужно создать новую номинацию для подобного рода проектов? Роберт Земекис считает, что нужно. В интервью испанскому изданию La Tercera Земекис заявил: «Считаю, что правильным решением будет создание новой категории, как в своё время, благодаря Уолту Диснею, появилась отдельная номинация за лучший анимированный фильм. С тех пор никто не делал ничего подобного».

В 1939 году полнометражный фильм «Белоснежка и семь гномов» получил почётный «Оскар» за новаторские решения в кинематографе. Была изготовлена одна обычная статуэтка и семь маленьких.

Хочет ли Роберт Земекис «Оскар» за собственный вклад в киноинновации или же стремится к созданию новой категории, специально созданной для фильмов, снятых при помощи захвата движения? Пока что режиссёр «Рождестенской истории» единственный игрок на данном поле. Однако его царствование долго не продлится. Джеймс Кэмерон совместил мокап (как в России сокращают motion capture) с обычной игрой актёров, а Стивен Спилберг и Питер Джексон в 2011 году выдадут своего «Тинтина», снятого при помощи одного только мокапа.

Правда, стоит помнить, что для создания отдельной номинации для анимационных фильмов у Киноакадемии ушло 62 года. Вряд ли для Земекиса будет сделано исключение, причём в ближайшее время.

Источник: Кинопоиск



Неёлова Марина Мстиславовна

(р. 8.01.1947, Ленинград), российская актриса. Народная артистка РСФСР (1987). Лауреат премии Ленинского комсомола (1976), театральной премии имени К.С.Станиславского (1999), премии «Триумф» (2000). В 1969 году окончила ЛГИТМиК, одновременно дебютировав в кино («Старая, старая сказка»). Первые роли актрисы были сказочно-романтичными («Тень», «Принц и нищий», т/ф, обе - 1972; «Сломанная подкова», 1974) или лирическими («Цвет белого снега», 1970, т/ф; «Ждем тебя, парень!», 1973). Хотя драматические обертона создаваемых образов, импульсивность в проявлении искренних чувств, способность Неёловой подчас на пределе эмоций существовать на экране проявились уже на раннем этапе ее творческой карьеры. Так сыграны ранимые, хрупкие, незащищенные героини, которые упрямо отстаивают свою личностную независимость - Нина («Монолог», 1973), Степанида Базырина («С тобой и без тебя», 1974), Саша Неродова («Просто Саша», 1976, т/ф), Валентина Костина («Слово для защиты», 1977), Нина Георгиевна («Фотографии на стене», 1978, т/ф), Алла («Осенний марафон», 1979, Государственная премия РСФСР, 1981). И в театре (с 1973 года - в «Современнике») актриса, смело выступившая даже в качестве травести («Четыре капли», «Спешите делать добро»), довольно скоро перешла с лирико-комедийного (Виола в «Двенадцатой ночи») и мелодраматического амплуа (Валентина в «Валентине и Валентине») к обостренному, нервному и ломкому рисунку в таких этапных ролях, как Вероника в «Вечно живых» и Ника в спектакле «Из записок Лопатина». С успехом осваивая телетеатр, Неёлова не только сыграла естественно и с чувством стиля в различных по манере экранизациях зарубежной классики («Ночь ошибок», «Домби и сын»), но и в лишенном морального покоя современном спектакле «Между небом и землей» в великолепном дуэте с Андреем Мироновым, что было потом обоими подхвачено в телефильме «Фантазии Фарятьева» (1979), прозвучавшем на невероятно печальной ноте. Своеобразный мотив «тотальной некоммуникабельности чувств» в личных отношениях совершенно несхожих людей развит и в «Транзите» (1982, т/ф), где Марина Неёлова неожиданно выступила в паре с Михаилом Ульяновым.

Ярко и свежо зарекомендовав себя в драматическом амплуа, одна из самых талантливых актрис своего поколения, подвижная на внутренние изменения и внешние перевоплощения, на новом этапе опять испытала склонность к лирической комедии или легкому фарсу («Красавец-мужчина», 1978, т/ф; «Дамы приглашают кавалеров», 1981; «Карусель», 1983, т/ф; «Чужая жена и муж под кроватью», 1984, т/ф; «Мы веселы, счастливы, талантливы», 1987). Снимаясь в последующие годы все реже, Неёлова чередует современные драматические («Дорогая Елена Сергеевна», 1988; «Ты у меня одна», 1993, премия «Ника») и костюмно-исторические трагикомические образы («Тень, или Может быть, все обойдется», 1991, т/ф; «Ревизор», 1996; «Сибирский цирюльник», 1999). В театре же актриса в большей степени сконцентрировалась на драматическом, а порой и трагическом материале («Анфиса», «Крутой маршрут», «Три сестры», «Вишневый сад», «Играем... Шиллера!»), словно с каждой ролью на сцене увеличивая и без того высокий градус напряженного душевного и духовного существования.