10.5 баллов (10.5 / Earthquark 10.5)

Фильм-катастрофа, продолжительность 180 мин., цветной, PAL, 2004, на 2-х касс.

Дистрибьютор: ЕА

Режиссер: Джон Лафиа

В ролях: Бо Бриджес, Ким Дилейни , Джон Кассини, Кэйли Куоко и др.

Новый фильм-катастрофа масштаба «ПОСЛЕЗАВТРА»

За какие-то мгновения подземный толчок силой 7,9 балла по шкале Рихтера превращает штат Вашингтон в нагромождение вздыбленной земли. Следующий удар силой 8,4 балла обрушивается на северную Калифорнию, буквально расколов поверхность земли. Цепная реакция грозит смести в океан все западное побережье Соединенных Штатов. Когда ударная волна достигает Сан-Франциско, ее мощь достигает уже 9,2 балла. Предположение эксперта по разломам земной коры Саманты Хилл подтверждается самым ужасающим образом: сила следующего толчка должна составить не менее 10,5 баллов. Для предотвращения катастрофы есть лишь одно средство - направленный ядерный взрыв, разрешение на который может дать только президент. Если план ученых сработает, будут спасены 50 миллионов жизней. Если нет… настанет конец света.



Паттинсон пообещал четвертую часть «Сумерек»

Роберт Паттинсон, 23-летний британский актер, сыгравший главную мужскую роль в фильме «Сумерки» и снимающийся сейчас в двух его сиквелах, сообщил прессе в Каннах, что примет участие и в «Рассвете» - четвертой картине по вампирской истории Стефани Майер.

Однако дата начала производства последнего фильма пока не известна.

Съемки «Новолуния» завершатся уже до конца мая 2009 года, а в октябре завершат снимать и третью картину – «Затмение»



Труп невесты (Corpse Bride)

США. 2005. 76 минут.

Режиссёр Тим Бёртон, Майк Джонсон

Роли озвучивали: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Эмили Уотсон, Альберт Финни, Ричард Грант, Кристофер Ли, Джоанна Ламли, Трейси Уллмен, Пол Уайтхаус, Майкл Гаф

Анимационная фантазия мистического плана о молодом аристократе Викторе, неожиданно получившем в невесты отнюдь не свою возлюбленную по имени Виктория, а некую девушку-зомби, которая превратилась из дерева после того, как Виктор ради шутки надел обручальное кольцо на найденный им сучок.

Российская премьера: 26.01.2006



«Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides)

American Zoetrope, Eternity Productions, Muse Productions (США) / Пирамида, 1999, 93 минуты.

Режиссер София Коппола

В ролях: Кёрстен Данст, Джош Хартнет, Джеймс Вудс, Кэтлин Тёрнер, Дэнни Де Вито.

Дочь легендарного постановщика «Крестного отца» в своей дебютной ленте изящно опровергает расхожую истину о том, что на детях гены знаменитых родителей обычно отдыхают. После не слишком удачной игры в фильме «Крестный отец, часть III» (1990), София Коппола несколько лет увлекалась фотографией, что рельефно проявилось в ее экранизации культового романа Джефри Юджинайдеса. Книга написана на основе реальных событий, происходивших в застойные 70-е - годы нефтяного кризиса и переоценки революционных 60-х. Хрупкие чувства подростков сонного провинциального Гросс-Пойнта подверглись нешуточному испытанию, когда тринадцатилетняя Сесилия Лисбон (младшая из пяти дочерей, от 13 до 17-ти лет, учителя математики и домохозяйки) выбросилась из окна и упала на колья забора. Сесилия не смогла перенести лицемерный мир взрослых и предпочла смерть длительному процессу адаптации к консервативному до ритуальности миру американской глубинки. А после того, как Люкс, наиболее соблазнительная из сестер (очаровательная Кёрстен Данст так и искрится божественным светом красоты!), провела волшебную ночь любви с тинэйджером на футбольном поле местного стадиона, добропорядочные родители окончательно потеряли представление о реальности. Они заточают дочерей в доме, не позволяя им даже посещать школу, что приводит в финале к протестному акту коллективного самоубийства, снятому без патетики и истерики.

Не слишком благостный взгляд на эпоху Уотергейта, лишившей последних остатков девственного взгляда на мир даже таких консервативных граждан, как «правильное» семейство Лисбонов (в ролях родителей снялись Кэтлин Тёрнер - трудно в погрузневшей актрисе признать секс-символ начала 80-х годов - и Джеймс Вудс, блестящий и в качестве педагога-рохли). Это фильм о крахе романтических чувств, о несбыточности хваленой американской мечты, снятый в лучших традициях знаменитой ностальгической ленты «Лето 42-го». Впечатляющий дебют Софии Копполы особенно удался визуально. Со времен «Последнего киносеанса» (1971) трудно вспомнить такую же мастерскую картину, посвященную молодежи, в которой было бы столько света напополам с горечью.