Роман «Джейн Эйр» в очередной раз ждет экранизация

Студия «Ruby Films» объявила о своем намерении снять очередную версию романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Сценаристом картины, по предварительным данным, станет Мойра Буффини, а кресло режиссера займет Кэри Фукунага.

Стоит отметить, что по сей день роман писательницы является одним из самых известных произведений в английской литературе, поэтому создатели точно не будут переносить действие в наше время, оставив его в 19 столетии, как было задумано изначально автором.

Также известно, что сперва в фильме должна была сниматься актриса Эллен Пейдж, но договориться с ней не удалось, поэтому для главной роли будет объявлен дополнительный кастинг. Съемки картины должны начаться уже в 2010 году.



Продюсеров "Хористов" обвинили в эксплуатации детей

Продюсерам французского фильма «Хористы» угрожает судебное разбирательство – отец девочки-певицы, чей голос звучит в саундтреке фильма, утверждает, что его дочери не заплатили за работу.

По словам Франциса Хартманна, продюсерская компания Galatee Films «эксплуатировала» его дочь Люсиль. Несмотря на то, что девочка участвовала в записи саундтрека, она не получила денег и не появилась в фильме.

Представитель компании, в свою очередь, заявляет, что родители детей-хористов приняли решение использовать деньги, выплаченные Galatee Films ($27,740 тыс.) «на нужды хора».

Однако Хартманна такое решение не устраивает. «Увидев, что этот фильм собрал в прокате более $132 млн, я не могу понять, почему наши дети, которые работали как лошади, не могут получить надлежащую часть. Это бесстыдная эксплуатация наших детей. Этот фильм разрушил душу хора, его сущность… Выше их оказались деньги и шоу-бизнес».



Африканскому кино больше нужны не фестивальные призы, а деньги

Не один лишь Дитер Косслик, директор Берлинского кинофестиваля, озабочен стремлением открыть миру африканское кино (напомним, что главный приз в этом году достался южноафриканской «Кармен из Хайелишы»).

Известный афроамериканский актёр Дэнни Главер («Смертельное оружие») ныне находится в Уагадугу (Буркина Фасо) в качестве члена жюри международного киносмотра, но одновременно занимается проработкой вопросов о финансировании африканских фильмов.

В частности, он приобрёл права на экранизацию романа «Деревянные кусочки Бога» всемирно признанного сенегальского режиссёра и писателя Усмана Сембена, а ещё намерен поддержать некоторые проекты в Мозамбике и ЮАР.

Вот и присутствующие на фестивале в Уагадугу кинематографисты Африки больше переживают не из-за раздачи наград, а заняты поиском денег на свои следующие картины. И хотя девять из четырнадцати конкурсных фильмов сняты при содействии стран Европейского союза, прежде всего Франции (каждая лента получила от 130 до 300 тыс. евро на производство), африканских кинодеятелей не очень-то устраивает политика навязывания устойчивых клише со стороны бывших колонизаторов.

Да и американцы, если поддерживают преимущественно южноафриканские фильмы, пытаются диктовать свои условия (допустим, Зола Масеко, постановщик «Барабана», поведал о том, что голливудская студия настояла на участии афроамериканского актёра Тея Диггса в роли журналиста, борющегося с апартеидом). Главер же считает, что кинематографисты Африки не нуждаются ни в чём, кроме денег, а собственного воображения им не занимать.



Кэмерон Диас побила фотомодель из ревности

Как известно, нынешний возлюбленный 32-летней голливудской актрисы Кэмерон Диас - певец Джастин Тимберлейк, который младше её на десяток лет.

Прослышав о том, что во время фотосессии на Багамах с ним заигрывала 20-летняя модель Динна Миллер, рекламирующая женское бельё, Диас решила ей отомстить. И встретившись с Миллер в манхэттенском ресторане, заехала ей по затылку подвернувшимися под руку кусками льда.

Правда, пресс-агент ревнивой актрисы напрочь это отрицает, уверяя, что подобную чепуху нельзя воспринимать без смеха.