Джулия Робертс сыграет в одной картине с Эштоном Катчером и Джессикой Альбой

В съемках новой романтической комедии «День Святого Валентина» от режиссера Гарри Маршалла примут участие актеры первой величины: Джулия Робертс, Джессика Альба, Джессика Биль, Дженнифер Гарнер, Энн Хатауэй, Ширли МакЛейн, Брэдли Купер и Эштон Катчер.

Джулия Робертс сыграет офицера армии на пути из Ирака в Лос-Анджелес, а Брэдли Купер изобразит гомосексуалиста, любовник которого – латентный футболист, и летит тем же рейсом в США, что и героиня Робертс. Эштон Катчер сыграет роль владельца цветочного магазина, который делает предложение своей девушке только затем, чтобы понять, что он влюблен в близкую подругу. В роли девушки – Джессика Альба, а в роли подруги – Дженнифер Гарнер.

Ширли МакЛейн по сценарию – мать героини Джулии Робертс, веселая пенсионерка, рассказывающая своему мужу о давней интрижке. Энн Хатауэй сыграет роль ассистентки в самом крупном агентстве по работе с талантами в городе, которая встречается с парнем-помощником на почте. А Джессика Биль – журналистка, которой не везет в личной жизни, и которую не пригласили на свидание на День Святого Валентина.

Фильм, со своими пятью историями, происходящими в День Святого Валентина, чем-то напоминает картину «Реальная любовь» , которая приятно удивила мир в 2003 году.



Звезда «Секретных материалов» сообщила о рождении сына

Звезда сериала «Секретные материалы» Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson) родила второго ребенка. Мальчика тридцативосьмилетняя актриса решила назвать Оскаром.

Оскар появился на свет 1 ноября, на три неделе раньше положенного срока, и до последнего времени находился в реанимации. Именно поэтому Джиллиан и ее избранник Марк Гриффитс (Mark Griffiths) не объявляли о рождении малыша. Сейчас, по словам пресс-секретаря актрисы, и Андерсон, и ее сын чувствуют себя нормально.



ПоСТСапокалиптический S.T.A.L.K.E.R.

Новые горизонты открывает для себя телеканал СТС. Уж кто-кто, а Вячеслав Муругов - исполнительный продюсер канала, из под чьей руки уже вышли такие именитые сериалы как «Солдаты», «Кадетство», «Прапорщик», - знает как поднять рейтинги и привлечь новую аудиторию и обещает новый телесезон, наполненный сюрпризами.

Одним из бриллиантов среди россыпи остальных обещается стать новый телепроект по культовой игре S.T.A.L.K.E.R.

«Мне интересна тема S.T.A.L.K.E.R. Это целый пласт, изданы книги, компьютерные игры. Ведь экранизацией видеоигр у нас в стране не занимались, и я хотел бы это осуществить», – заявил Муругов.

Сценарий для истории уже написан. По словам Муругова, планируется создать зрелище в стилистике «Людей в черном» и «Скользящих». Причем, продюсер обещает, что это не будет китайской подделкой под Голливуд, а сам станет для многих отправной точкой.

«Производство сложное – со спецэффектами, натурными съемками. Начать съемочный процесс мы планируем этим летом, а выйдет проект на экраны в 2009 году», – отметил продюсер.

Действие S.T.A.L.K.E.R. происходит в Чернобыле в альтернативной реальности. Авторы игры определяют ее жанр как Survival-FPS с элементами RPG. Многие детали мифологии игры были позаимствованы и развиты из знаменитого «Пикника на Обочине» Стругацких.



Демиург взрывов и погонь

Сегодня 45 лет исполняется Майклу Бэю, главному специалисту Голливуда по пиротехническим блокбастерам

Майкл Бэй родился в Лос-Анджелесе и воспитывался приёмными родителями. К режиссуре он пришел очень логичным путем – вначале он учился в художественном колледже дизайна в Пасадене, затем закончил Уэслианский университет, где изучал английский язык и кино.

Потом он, как и многие режиссеры в Голливуде, занимался съемками клипов и рекламных роликов. Его клиентами были очень популярные артисты: Тина Тернер, Лайонел Ричи, Мит Лоф, Фэйт Хил. Многие его работы были удостоены премий MTV. Свой первый рекламный ролик он снимал для Красного Креста и сразу же показал уровень своей квалификации – ролик был удостоен престижной премии Clio в 1992 году.

В последующие три года он создал ролики, получившие популярность во всём мире, для Nike, Budweiser, Coca-Cola, Reebok, Miller и Victoria’s Secret. В 1995 году Бэй в возрасте 27 лет получил премию Гильдии режиссеров Америки — «Режиссёр года».

Самой успешной его рекламной кампанией стала серия рекламных роликов «Got Milk?/Aaron Burr», за которую Бэй получил «Серебряного льва» на Каннском фестивале и «Grand Prix Clio for Commercial of the Year». Она вошла в десятку самых лучших рекламных роликов всех времён и теперь находится в постоянной коллекции Музея современного искусства Нью-Йорка.

Первым полнометражным фильмом Бэя стал «Плохие парни» 1994 года, получивший одобрение зрителей и финансовый успех. При бюджете в 12 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате около полутора сотен. Второй проект режиссёра — «Скала» — также оправдал вложенные в него средства и определил дальнейшее творческое направление постановщика — Бэй стал специализироваться на высокобюджетных боевиках. Все его фильмы суммарно собрали свыше 2,6 миллиарда долларов по всему миру.

Картины Майкла Бэя популярны благодаря неимоверному количеству повсеместных взрывов, красивым спецэффектам, необычным креативным съёмкам и высокому темпу действия.

Предпоследний фильм Майкла Бэя — «Трансформеры» — побил мировой рекорд как самый успешный не-сиквел, собрав по миру свыше 700 миллионов долларов. Сейчас же режиссер занят подготовительным работами перед съёмками третьей части «Трансформеров».

«Моя миссия в жизни, – сказал как-то Майкл Бэй, - снимать кино для нормального Джо, который платит 10 долларов за билет, жует попкорн и хочет на два часа забыть о том, что он слесарь-водопроводчик». И вряд ли найдутся желающие поспорить с той мыслью, что у Бэя это отлично получается.