Джин Хэкмен подрался на месте аварии

В Лос-Анджелесе тоже бывают жуткие пробки на дорогах. В одну из них попал актёр Джин Хэкмен, въехав в туннель по направлению к Западному Голливуду. И всё бы ничего, если бы Хэкмена не угораздило случайно стукнуть стоявший в той же пробке «вольво». Актёр, конечно, немедленно вышел, чтобы извиниться и сказать, что это была его вина. Но пассажиры «вольво» были настроены куда менее доброжелательно. Пока водитель откровенно хамил Джину Хэкмену, один из пассажиров ударил актёра в пах. Несмотря на то, что «вольвисты» были значительно моложе Хэкмена, он не стерпел и полез в драку. Кто на самом деле выиграл, определить легко - потасовка закончилась только с приездом полиции, но Джин Хэкмен жаловаться на обидчиков не стал. Настоящий мужчина если и бьёт, то молча.



“ЛАРА КРОФТ - РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ” (Lara Croft: Tomb Rider)

CША-Великобритания при участии ФРГ и Японии, 2001 год / Премьер, 2001 год, 100 минут.

Режиссёр Cаймон Уэст

В ролях: Анджелина Джоли, Иэйн Глен, Ноа Тейлор, Дэниел Крейг, Йон Войт.

О ЧЁМ:

Постановщик ироничной “Воздушной тюрьмы” оживил популярную компьютерную игру Tomb Rider с обычным для него размахом, не побоявшись гнева мумий египетских фараонов. Заковав пышные прелести пухлогубой дочери “полуночного ковбоя” Йона Войта в чёрные доспехи из кожи и латекса, он предложил миру “Индиану Джонса в юбке”. Хотя Лара Крофт юбкам предпочитает облегающие шорты, а копью - лазерное оружие. Когда она, как грозный терминатор, выходит на тропу войны, все мужчины (кроме её бессмертного папочки) отдыхают.

ДОСТОИНСТВА:

Школьники и те, кто любит динамичные бездумные зрелища, будут в восторге от навороченных трюков. Эротоманы оценят “шестой элемент” - огромный бюст Анджелины Джоли, выставленный в каждом кадре на зависть Памеле Андерсон. Фрейдисты и феминистки могут по этому комиксу стряпать глубокомысленные диссертации.

НЕДОСТАТКИ:

Для многих критиков этот фильм - ещё одна благодатная возможность вдоволь поиздеваться над примитивностью сюжета и одномерностью персонажей. Не делает ему чести и то, что все злодеи почему-то на одно лицо. Этот блокбастер ещё раз доказал, что лишь участие Гэри Олдмена в роли злодея - ныне залог успеха любого голливудского фильма. Где же ты был, брат Гэри?



Люк Бессон не смог показать «Турецкий гамбит» во Франции

Режиссер Джаник Файзиев рассказал, что, хотя фильм «Турецкий гамбит» (показ телеверсии этой картины начинается на российском телевидении) можно увидеть только в России, режиссер и продюсер Люк Бессон все-таки посмотрел ленту и даже пытался вести переговоры о ее прокате во Франции.

«Но, к сожалению, его старания успехом не увенчались. Я не хочу говорить, по какой причине», - заявил Файзиев журналистам «Комсомольской правды».

Файзиев рассказал также, что первоначально «Турецкий гамбит» задумывался как кинороман, поэтому снималась четырехсерийная версия фильма.

«Но мы ждали указаний от руководства Первого канала: оставлять его кинороманом или «порезать» до объемов, оптимальных для широкого экрана. И указание было - «резать»! - вспоминает режиссер. - Из-за чего некоторые акценты сместились. Например, в киноверсии главный герой - Фандорин. А в сериале больше внимания будет уделено Варе. Это, кстати, ближе к самому роману Акунина. У него там именно Варя выдвинута на первый план».



Франция оценила заслуги актера Сидни Пуатье

Актеру и  режиссеру Сидни Пуатье (Sidney Poitier) присуждена одна из высочайших французских наград в области искусства. Таким образом отмечены его достижения в борьбе против расовых предрассудков в Голливуде.

Пуатье стал первым  темнокожим актером, получившим «Оскар» за лучшую мужскую роль – в 1964 году Американская киноакадемия отметила его работу в фильме «Полевые лилии».

«Вы сделали много для равенства между людьми», - сказал министр культуры Франции Рено Доннедье де Вабр (Renaud Donnedieu de Vabres), вручивший 79-летнему актеру Орден Искусств и Литературы.

Пуатье в своей речи высказал благодарность родителям, научившим его быть честным и справедливым, режиссерам, а также режиссерам, которые дали ему возможность работать.