Киану Ривз поверил в ад

Киану Ривз рассказал, что, готовясь к съемкам в фильме «Константин», был вынужден обратиться к специалисту по изгнанию демонов. Правда, интерес у актера был чисто профессиональный.

«Слава богу, во время съемок не было никаких паранормальных явлений. По крайней мере, насколько я знаю», - говорит Ривз.

В «Константине» он играет человека, основное занятие которого – отправлять демонов в ад. «Я общался с экзорцистом, - вспоминает актер. – Я просто хотел узнать кое-какие чисто практические вещи… Например, как нужно обращаться с человеком, одержимым демонами».

Ривз также признался, что, снимаясь в «Константине», стал с меньшим скептицизмом относиться к некоторым вещам. «Константин точно знает, что ад есть, - говорит Киану. – Поэтому, хотя у меня и были раньше сомнения в этом, теперь их стало немного меньше».

Вообще же, по словам актера, ему нравится играть героев-спасителей, таких, как Нео или Константин. «Их интересно играть, - говорит он. – Они заставляют людей задуматься о важных вещах».



Пенелопе Крус заросла до неузнаваемости

Пенелопе Крус удалось отрастить на своем теле столько волос, что ее перестали узнавать.

Актриса перестала удалять волосы на руках и ногах, чтобы более убедительно сыграть роль бедной албанки в фильме «Не уходи».

«Я хотела увидеть людей, который смотрят на меня, - говорит Пенелопе. – Никто меня не узнавал. Все смотрели на меня исподтишка, потому что не хотели меня смущать. Мне это понравилось».

Неизвестно только, нравилось ли смотреть на волосатую Пенелопе актеру Мэтью МакКонохи, который не только питает к Крус нежные чувства, но и собирается, по слухам, сделать ей предложение.



Международные мотивы Московского фестиваля

Московский кинофестиваль – это не свалка фильмов из близлежащих деревень, это пестрый парад толковых фильмов со всех точек глобуса. В возможности лицезреть качественное кино из далеких стран и заключен один из главных бонусов фестиваля.

На юбилейном кинофоруме были представлены фильмы из Германии, Франции, Италии, Испании – это не свехъестественно, но интересно. Пленки из Исландии, Израиля, Болгарии, Финляндии – гораздо любопытнее. И совсем уж экзотичные кинотворения привезли из таких периферийных киноокраин как Венгрия, Эстония или Албания.

В последний день программы были представлены картины из Ирана «Проще простого», о которой мы писали, и интересный албанский фильма «Мао Цзэ Дун». Сюжет фильма завязан вокруг комичного эпизода – мальчика, родившегося в многодетной цыганской семье, решили назвать Мао Цзэ Дуном. Маленький Цзэ Дун, который был таким нежеланным при своем рождении, сумел очень сильно в итоге повлиять на жизнь не только своей семьи, но и всей цыганской общины. «В своем фильме я рассказываю историю, произошедшую во времена коммунизма. Мои главные герои – представители национальных меньшинств. Сильные духом и непокорные цыгане, которых все же удалось сломать тоталитарному режиму», - поделился о картине Бесник Биша, ее режиссер.

Другой необычный фильм был показан впрограмме «Перспективы» - мексиканский фильм «Кумбия нас связала» режиссера Рене У. Виллареля. Это очень латиноамериканский фильм. В нем все драматургия построена не на диалогах, на музыке. В этом фильме почти беспрерывно звучат кумбии – этнические латинские напевы.

А под конец в программе «Перспективы» также был показан финский фильм «Дом темных бабочек» о бесприютной жизни 14-летнего финского парня по имени Юхани. Он вынужден мигрировать от приемной семьи к другой, терпя невыносимые третирования судьбы. Но вместе с тем, он проходит школу взросления и формулирует для себя нравственные законы жизни.

В наши времена, которые проходят под девизом «каждому подъезду – по мультиплексу» тем не менее, выбор интересных и необычных фильмов, рожденных за пределами Голливуда совсем не велик. Именно поэтому, с целью впитать в отечественную ноосферу дух кинематографического космполитизма и проводится Московский фестиваль, коему следует быть благодарным всем страждущим выйти за пределы своего культурного опыта.