Актриса Памела Андерсон найдет себе донора

Актриса и модель Памела Андерсон (Pamela Anderson) говорит, что хотела бы завести еще одного ребенка и собирается воспользоваться услугами донора спермы.

«Иногда я думаю, что хотела бы иметь еще одного малыша, - говорит Памела. – Мне нравится быть беременной, я люблю детей. Двое у меня уже есть, но можно же иметь и десять. Думаю, мне придется найти хорошего донора спермы».

При этом Андерсон, недавно расставшаяся с актером Стивеном Дорфом (Stephen Dorff), понимает, что, если она хочет стать матерью, ей придется поторопиться.

Тридцатисемилетняя актриса утверждает, что слышит, как «тикают ее биологические часы».

«Если я решусь родить еще одного ребенка, думаю, это будет скоро, - поделилась она с журналом OK. – До того, как мне исполнится сорок».



Никто не помешал «Встрече семьи Мадеи»

1. Драматическая комедия «Встреча семьи Мадеи»

(Madea’s Family Reunion) хоть и сдала более чем вдвое, но осталась на первом месте в американском прокате, получив $13 млн. Теперь у неё $48,1 млн. за 10 дней, а на финише может быть где-то в районе $85-90 млн.

2. Криминальный триллер «16-й квартал» (16 Blocks) Ричарда Доннера (Richard Donner) о нью-йоркском полицейском в исполнении Брюса Уиллиса (Bruce Willis), который должен сопроводить в суд важного свидетеля, дебютировал вполне неплохо - $11,7 млн.

3. Приключенческая драма «Ниже восьми» (Eight Below) держится стабильно, на сей раз собрав $10,3 млн. В её копилке находится уже $58,8 млн. за 17 дней.

4. Фантастический триллер «Ультрафиолет» (Ultraviolet) Кёрта Уиммера (Kurt Wimmer) с Миллой Йовович (Milla Jovovic) в качестве супергероини, которая должна помешать уничтожению новой породы человекоподобных существ, стартовал несколько хуже, раздобыв $9 млн., а стоил $30 млн.

5. Семейная фантазийная комедия «Аквамарин»

(Aquamarine) Элизабет Аллен (Elizabeth Allen) о двух девушках-подростках, которые обнаружили, что в их пляжном клубе существует… русалка, получил и того меньше - $7,5 млн.

6. Авантюрно-криминальная эксцентрическая комедия «Розовая Пантера» (The Pink Panther) пусть и опустилась на три строчки, однако благодаря результату $7 млн. смогла пополнить свой капитал до суммы $69,8 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.

7. Музыкальная комедия «Вечеринка в квартале» (Block Party) Мишеля Гондри (Michel Gondry), частично основанная на документальной ленте 1973 года «Уоттстэкс» об афроамериканских исполнителях, собрала в первый уик-энд $6,5 млн., а ведь обошлась всего лишь в $3 млн.

8. Опять много потеряла пародия «Киносвидание» (Date Movie), довольствовавшись показателем $5,1 млн. Но за 17 дней она скопила $40,7 млн., уже вдвое превзойдя свой бюджет.

9. Анимационная приключенческая комедия «Курьёзный Джордж»

(Curious George) записала на собственный счёт ещё $4,4 млн. В целом она имеет $49,2 млн. за 24 дня проката, что практически равно затратам на производство.

10. Триллер «Брандмауэр» (Firewall) чуть не вылетел из десятки лидеров, ограничившись показателем $3,6 млн. Его сумма за те же 24 дня составила $42,5 млн.

Наш «Ночной дозор» был выпущен уже в ста пятидесяти восьми залах, но результаты оказались практически плачевными: $365 тыс. Теперь в его американской копилке $778 тыс. за 17 дней демонстрации. Пожалуй, на финише не будет более двух миллионов долларов (для сравнения: «Русский ковчег» получил $3 млн. в США).



"ЛАВИНА"

Россия, 2001 год, 110 минут.

Режиссёр Иван Соловов

В ролях: Лариса Борушко, Александр Феклистов, Анна Каменкова, Нина Гребешкова.

Фильм Ивана Соловова «Лавина», финансировавшийся правительством Москвы, удостоился невиданной чести: премьеры в Государственном Кремлёвском дворце. И, на первый взгляд, эта мейнстримовская мелодрама имеет ряд неоспоримых достоинств: внятный, хорошо прописанный сценарий, грамотный монтаж, сделанный во Франции самой Изабель Деванк («Танцующая в темноте»), довольно слаженный актёрский ансамбль. Но при этом картина не имеет чёткого зрительского адресата: молодёжи она покажется слишком пресной, лишённой скандальности и жгучих эротических сцен, а людям старшего поколения покажется слишком пессимистичной и мрачной.

Игорь Месяцев (Александр Феклистов) путём длительных тренировок стал всемирно известным пианистом, но в личной жизни  остался наивным любителем, целиком полагающимся на свою заботливую жену Ирину (Анна Каменкова) и её мать, боготворящую «гения». Поэтому встреча на отдыхе в санатории с таинственной и сексапильной Лялей (Лариса Борушко) пробудила в нём дремлющее либидо: желание на пороге пятидесятилетия обладать молодой и независимой женщиной. Ляля же, сменившая до этого не одного мужчину, смотрит на Игоря как на выгодную партию, возможность снова стать светской дамой. Их короткая, но бурная любовная схватка на снегу снята довольно топорно. Впрочем, как и большинство других любовных сцен. Но режиссёру интересна не физиология чувств, а те этапы деградации, которые переживает герой, отказавшись от благополучной жизни с Ириной. Он теряет не только уютный дом, но и сына, ставшего наркоманом, а попутно и вкус к своей концертной деятельности. Взамен же приобретает лишь возможность страдать и переосмыслить себя как личность.

Психологическая подоплёка поведения героев не выходит за рамки ортодоксального фрейдизма с его набившими оскомину теориями о сублимации эроса в творчестве. Если же мыслить абстрактно, то вся история Месяцева в фильме символизирует путь, который прошло наше общество за последние 10 лет: от порядка и несвободы - к анархии и свободе. Поэтому хлёсткое название «Лавина» точно характеризует характер перемен в жизни героя, а отнюдь не относится к его вялым страстям, о наличии которых беззастенчиво трубит рекламная компания этой чрезвычайно раскрученной ленты. Впрочем, как кинороман о дряхлости чувств современного горожанина, фильм вполне состоялся. Да и по духу сценарий Виктории Токаревой чем-то напоминает романы итальянца Итало Звево («Самопознание Дзено») и знаменитую картину по его роману с Клаудией Кардинале - «Дряхлость» (1962) режиссёра Мауро Болоньини.