Мэтта Дэмона хотела потрогать девушка с "мобильником"

Голливудский сердцеед Мэтт Дэмон пришёл в ярость, когда во время спектакля «Это наша юность» на лондонской сцене, где он играет вместе с Кейси Аффлеком, младшим братом его бывшего «дружбана» Бена Аффлека, некая девушка-американка ответила на звонок по мобильному телефону. Дэмон наивно думал, что нарушительница спокойствия стыдливо выключит свой «мобильник», а она как ни в чём не бывало стала трепаться. Причём можно было расслышать её слова: «Да они прямо передо мной. Я могу протянуть руку и дотронуться до них». Ну уж этого Мэтт Дэмон и Кейси Аффлек ей не позволили сделать!



"ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ" (Cold Heart)

США, 2001 год / Пирамида, 2002 год, 92 минуты.

Режиссёр Деннис Димстер

В ролях: Настасья Кински, Джеф Фэйи, Хадсон Лик, Джош Холлоуэй, Джейн Кэмбелл

О ЧЁМ:

Сексуальный маньяк Шон чудом избежал тюрьмы, но «попал под колпак» психиатра Дэвиса. Но не растерялся и, подтасовав свои рекомендации, устроился в престижную фирму, владелицей которой оказалась Линда, жена психиатра. Удивительно, но впервые в жизни Шон влюбился, а скучающая Линда поначалу отвечала ему взаимностью. Ведь в её семейной жизни с Дэвисом давно наблюдалось охлаждение. Линда даже подозревала, что муж ей изменяет, но доказать этого не могла. Но любовная идиллия с Шоном продолжалась недолго. Вскоре злая природа Шона стала брать своё. Но оба они не подозревали, что стали марионетками в руках одного хладнокровного кукловода.

ДОСТОИНСТВА:

Настасья Кински в свои 40 лет ещё по-прежнему сексапильна, к тому же бывшая инженю заметно пополнела, что явно ей к лицу. Непредсказуемый сюжет держит в напряжении до самого финала.

НЕДОСТАТКИ:

Актёры-мужчины ничем не обогащают свои и без того достаточно прямолинейные роли. Режиссура абсолютно банальна, не выходит за рамки чисто функциональной организации тривиального сценарного материала, изготовленного по лекалам триллеров класса «Б».



Уникальный документальный фильм о Льве Толстом был показан в «Ясной поляне»

Во время прошедшего съезда потомков писателя Льва Николаевича Толстого в музее-усадьбе «Ясная поляна» впервые был показан документальный фильм под названием «Лев Толстой — живой гений».

В ленту вошли уникальные материалы, которые хранились в российском государственном киноархиве. Пленки подвергли полной реставрации. В ленте рассказывается о последних двух годах жизни русского литературного гения и о его смерти на станции Астапово Рязано-Уральской железной дороги.

Планировалось, что фильм завершат к празднованию 100-летия писателя, которое будет отмечаться в ноябре этого года. Однако процесс восстановления, реставрации и монтажа несколько затянулся, поэтому создатели картины говорят, что закончат ее к Каннскому фестивалю, а в ноябре 2011 года документальный фильм о Льве Толстом смогут увидеть в США, Новой Зеландии, странах Европы и Австралии. О том, будет ли показываться кинолента в России пока не известно.



Спилберг устроил войну для критиков

Что-то неладное стало твориться со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg) - или же во всём виноваты чиновники-перестраховщики из кинокомпании «Парамаунт»?!.

Мало того, что американских критиков попросили не публиковать рецензии до выхода его версии «Войны миров» на экран (а это случится 29 июня во многих странах мира, в России же - 30 июня) - впрочем, подобное практиковалось и раньше. Но вот иностранные рецензенты совершенно не привыкли к требованиям киностудий не обнародовать мнение о фильме до его появления в кинотеатрах.

И, например, в Германии, где показ для прессы состоялся 14 июня, журналисты возмутились, во-первых, из-за того, что их заставили подписывать соглашение об отказе печатать свои тексты до зрительской премьеры «Войны миров», а во-вторых, были недовольны слежением за залом при посредстве специального видеонаблюдения - во избежание изготовления пиратских копий этой ленты. Некоторые критики демонстративно нарушили запрет на публикацию рецензий, хоть и высказались о «Войне миров» в целом позитивно.

Другие же обозвали меры «экранной безопасности», которые предприняли прокатчики из United International Pictures, вполне сопоставимыми с действиями «Штази» во времена существования ГДР. А между тем случился скандал и в Нью-Йорке, когда на премьеру «Войны миров» не пустили местных журналистов, пишущих о кино, поскольку те в последнее время слишком уж часто нападали на Тома Круза (Tom Cruise).