Встреча невесты с дизайнером принцессы

Кэтрин Зита-Джонс, приехав вместе с женихом Майклом Дугласом на родину, в Суонси (Южный Уэльс), чтобы показать новорожденного сына Дилана своей семье, остановилась в отеле «Мэрриот». Там она встретилась с дизайнером свадебного платья леди Дианы, 47-летним Дэвидом Эмманьюэлем, который, однако, не пожелал ничего рассказать репортерам. Его пресс-агент Джанет Фицджералд тоже не раскрыла причины визита дизайнера к Кэтрин Зите-Джонс. Но быть того не может, чтобы они не обсуждали предстоящую в ноябре свадьбу, где Кэтрин уж точно хотела бы сразить всех своим нарядом.



Джоан Коллинз: секс красит женщину

69-летняя британская актриса Джоан Коллинз, недавно вышедшая в пятый раз замуж (если считать только официальные браки), причём за куда более молодого мужчину, призналась, что есть средство для поддержания красоты, намного лучше (а главное - дешевле), чем пластическая хирургия. «Я думаю, что липоксация - это нечто ужасное, и с этим у людей уже случались неприятности. Вы только посмотрите на Долли Партон, чьё лицо похоже на кукольное. Я так не хочу выглядеть». Коллинз занята в настоящее время рекламой своей новой книги «Способ Джоан - выглядеть хорошо, чувствовать потрясающе». В интервью Всемирной службе Би-Би-Си она принялась убеждать, что секс - «одно из лучших и самых дешёвых средств сохранения красоты».



«ВЕРНОСТЬ» (La fidelite)

FR 3, Gemini Films, Le Studio Canal + (Франция), 2000 год / Е.А., 2001 год, 160 минут.

Режиссер Анджей Жулавский

В ролях: Софи Марсо, Гийом Кане, Паскаль Греггори, Мишель Сюбор, Магали Ноэль, Марк Франсуа, Эдит Скоб.

О ЧЕМ:

Талантливый фотограф Клелия вынуждена работать в газетной империи короля желтой прессы Руперта МакРуа, который, возможно, является ее истинным отцом, при этом питая к красивой женщине далеко не родственные чувства. Сложность ситуации усугубляется еще и тем, что издательство ее несколько старомодного мужа Клева перешло под начало Руа, а Клелии нелегко сдерживать страсть к папарацци Немо. Попытка же сохранить верность мужу любой ценой приводит к трагическим последствиям.

ДОСТОИНСТВА:

Один из хитов французского кинопроката поставлен режиссером польского происхождения с присущим только ему одному каким-то шизофреническим стилем, сочетающим энергетику страстей сильных мира сего с эпатажностью нравов современной богемы. Фильм сырых эмоций и искренних чувств вызывает зрителя на размышления о соотношении страсти и долга, о тлетворном влиянии масс-медиа на чистоту человеческих взаимоотношений.

НЕДОСТАТКИ:

Ассоциации со знаменитым «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони неизбежны, но картина Анджея Жулавского получилась несколько рыхлой, а актеры в погоне за сенсационностью иногда переигрывают. К сожалению, в последние годы режиссер, так блестяще заявивший в начале 70-х, начинает повторяться и снимать чересчур манерные опусы, далекие от проблем конца века. Эта архаичность стиля неожиданно передалась и Софи Марсо, которая явно остановилась в росте.



Духовность на один день рождения

Уэсли Снайпс («Свидание на одну ночь»), недавно отметивший свое 38-летие, не закатил, как обычно с ним бывает, шумную вечеринку по этому поводу. «Я сделал все в этом году на самом деле проще и духовнее. Обычно люди устраивают для меня вечеринку, а я плачу по счетам. На этот раз я сделал нечто для себя. Отнюдь не каждый день рождения надо отмечать с помпой и торжественно - нуждаешься и в чем-то духовном, настолько духовном, что вам об этом не расскажешь. Это все личное». Тем не менее о том, как Снайпс одухотворенно провел свой 38-й день рождения, может знать его приятель Вуди Хэррелсон, с которым Уэсли регулярно беседует на духовные темы.



«Особо опасен» выдвинут на «Оскар»

Премия «Оскар» постепенно приоткрывает своих номинантов. И среди вполне ожидаемых фильмов и персон как «ВАЛЛ-И», «Темный рыцарь» или Хит Леджер порой встречаются довольно неожиданные решения.

Например, мульфильм «Вольт» выдвинут наноминацию «Лучшая песня», как и «Мои черничные ночи» Вонга Кар-Вая, несмотря на то, что фильм был выпущен в прошлом году. Всего по этой номинации выдвинуто 49 песен. Конечно, тут и »Классный мюзикл: «Выпускной», и недавний «Миллионер из трущоб», и «Австралия».

Но, пожалуй, самым неожиданным стало выдвижение американский фильм «Особо опасен» казахско-российского режиссера Тимура Бекмамбетова. Фильм номинирован не за песню группы «Dельта», и даже не за «Тайлера», а за «The Little Things» Дэнни Элфмана.

В целом, музыка к фильмам за исключением редких случаев давно перестала иметь самостоятельное, обособленное значение: творцы кино в стиле арт-хаус считают музыку костылями, на которые встает где-то кособокий видеоряд, а производители более коммерческого - пишут композиции максимально обезличенные, при отделении от картинки превращающиеся в нечто пресное.