Анастасия Заворотнюк развелась с мужем ради квартиры

Все более скандальными, если верить прессе, становятся взаимоотношения актрисы Анастасии Заворотнюк и ее бывшего супруга Дмитрия Стрюкова. После сообщения о том, что звезду сериала «Моя прекрасная няня» на улицах Москвы преследовали неизвестные, действиями которых якобы руководил Стрюков, бизнесмена вызвали в милицию для дачи показаний.

Как сообщает «Твой день», Стрюков заявил, что его развод с Заворотнюк был фикцией: актриса прибегла к этому шагу, чтобы получить государственную квартиру. До апреля этого года разведенные супруги жили в мире и согласии, а затем стали происходить странные события: воспользовавшись отсутствием мужа, Анастасия переехала с детьми в съемную квартиру и инициировала раздел имущества.

«Я отдал ей все, что она хотела», - заявил Стрюков.

«Твой день» сообщает также, что Дмитрий объявил о своей непричастности к нападению на Анастасию Заворотнюк, а также о том, что не имеет отношения к угрозам, поступавшим в ее адрес.

«Никаких угроз, слежки я по отношению к Анастасии Юрьевне Стрюковой никогда не высказывал и не организовывал, - заявил Дмитрий. - Никаких попыток добиться того, чтобы дети жили со мной, я не предпринимал. Так что если кто и похищал Анну и Майка, то это Настя... Она их увезла и где-то спрятала, а всем рассказывала, что я могу их похитить».

Стрюков также попросил представителей милиции сделать все возможное, чтобы Анастасия не смогла тайно вывести детей заграницу.



Тайна Эдварда Нортона раскрыта

Снявшись более десяти лет назад в культовом фильме «Бойцовский клуб», Эдвард Нортон оставил одну из загадок этого фильма нераскрытой. Теперь настало время для откровений.

Эдвард Нортон раскрыл тайну вопроса Тайлера Дердена, которого играл Брэд Питт, «Почему в ухо?», после того как персонаж Нортона нанес ему удар, который и послужил основой для открытия «Бойцовского клуба».

«Первый удар в фильме должен был быть по-настоящему странным и нелепым. Мы с Брэдом договорились, что я врежу ему по плечу. Но практически перед самым началом съемок этой сцены ко мне подходит режиссер Дэвид Финчер и говорит: «Врежь ему в ухо». Я ему такой: «Серьезно? Я не уверен, мы только что договорились, и он вообще меня не очень хорошо знает...» Но в результате пошел и просто тыкнул Питту пальцем в ухо. Вот поэтому-то Брэд и спашивает, почему в ухо», - рассказал Эдвард Нортон.

Сейчас актер снимается в картине Тима Блейка Нельсона «Листья травы» про двух братьев-близнецов, наркомана и профессора философии, спасающихся от местной мафии.



"ВО ВСЕЙ КРАСЕ" / "ПОЛНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ВИД" (Full Frontal)

США, 2002 год / West Video, 2003 год, 97 минут.

Режиссёр Cтивен Содерберг

В ролях: Джулия Робертс, Дэвид Духовны, Кэтрин Кинер, Блэр Андервуд, Мэри МакКормэк, Никки Кэтт, Брэд Питт.

О ЧЁМ:

Один день из жизни людей, связанных с именинником-кинорежиссёром, препарирован Стивеном Содербергом с дотошностью неофита, как будто впервые дорвавшегося до камеры. Это сухой и сардонический взгляд на киношников, которые вдруг начали выходить из своих выигрышных имиджей и играть несвойственные им роли.

ДОСТОИНСТВА:

Пристальный анализ людей, находящихся на грани нервного срыва из-за необходимости каждодневно тянуть тяжёлую «голливудскую лямку». Фильм о том, что всё в этом далеко не лучшем из миров взаимосвязано. И лишь одно нарушение баланса сил может привести к трагической катастрофе.

НЕДОСТАТКИ:

Экспериментальный и малобюджетный проект Содерберга вряд ли придётся по вкусу тем, кто ценит его блокбастеры вроде «Одиннадцать друзей Оушена» и «Наркоторговля» / «Траффик». Актёрская игра не впечатляет.



20th Century Fox оправдывается за «Австралию»

После прошедшей недавно информации о том, что студия 20th Century Fox принудила База Лурмана изменить концовку фильма «Австралия» один из руководителей студии опроверг такие сведения.

Австралийская газета Аustralia's Sunday Telegraph некоторое время назад сообщила, что продюсеры компании 20th Century Fox заставили Лурманна изменить финал фильма на более оптимистический. Это решение они якобы приняли, услышав недовольные отзывы после тестовых показов фильма.

В ответ на это один из директоров мэйджора Том Ротман сделал открытое заявление. «Очевидно, что все в этой газетной истории было абсурдным. Это настолько типично для современного мира, когда каждый цепляется за информацию из непроверенных, анонимных источников, типа таблоида австралийского, и никто не удосуживается даже проверить, достоверные ли это сведения. Вот реальные факты, выкладываю их перед Вами: Баз Лурманн – режиссер, за которым всегда остается последнее слово, и мы никогда не давили на него, ни с точки зрения формы, ни содержания. Он написал сценарий, снял по нему фильм и смонтировал его сам, без какого-либо вмешательства с нашей стороны», - сказал Ротман.