Комик Крис Такер узнал, что жизнь коротка

Афроамериканский комедийный исполнитель развлекавший публику в двух сериях «Часа пик», съездил на две недели в Африку, всерьёз задумался о быстротечности человеческого бытия и решил изменить свою собственную жизнь, насмотревшись на страдания больных и обездоленных людей. «Я прежде был в стороне ото всех наваждений мира. Теперь же, увидев другую сторону света, я словно пробудился от звонка и должен это соизмерить с тем, что действительно важно в жизни». Посетив в соответствии с миссией ООН лагеря беженцев в Африке, Такер был по-настоящему впечатлён. «Там женщины, инфицированные СПИДом, пишут мемуары для своих детей, поскольку знают, что не окажутся рядом со своими детьми, когда те вырастут. Это действительно тронуло меня, когда я увидел, что творится в деревне, которую я посетил».



Ковбои «Горбатой горы» станут киноакадемиками

Джейк Гилленхаал (Jake Gyllenhaal), Вернер Херцог (Werner Herzog), Долли Партон (Dolly Parton) и Дакота Фэннинг (Dakota Fanning) оказались в числе людей, получивших, наверное, самые желанные в Голливуде предложения - стать членами Американской киноакадемии, вручающей «Оскар» - одну из наиболее престижных кинонаград.

Всего членство было предложено 120 актерам, режиссерам, продюсерам, мультипликаторам, музыкантам, сценаристам и т.д. По словам президента академии Сида Гэниса (Sid Ganis), все они займут места своих ушедших в отставку или умерших коллег.

Среди других деятелей кино, приглашенных в этом году, - Рэйчел Уэйс (Rachel Weisz), Терренс Ховард (Terrence Howard), Фелисити Хаффмен (Felicity Huffman), Хит Леджер (Heath Ledger), Хоакин Феникс (Joaquin Phoenix), продюсер фильма «Столкновение» Кэти Шульмен (Cathy Shulman), один из авторов сценария этой картины Бобби Мореско (Bobby Moresco) и композитор Дарио Миронелли (Dario Marianelli), написавший музыку для фильма «Гордость и предубеждение». Всего в списке 8 обладателей «Оскара» и 39 человек, номинировавшихся на эту награду.



Вторая серия "Обители зла" нашла хороший приют в прокате

1. Фантастический фильм ужаса «Обитель зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalypse), вновь с участием Миллы Йовович

, но поставленный другим режиссёром Александром Виттом, даже превзошёл стартовые результаты первой серии ($17,7 млн.), сразу получив $23,7 млн., что составляет почти половину бюджета. Значит, можно не сомневаться, что он легко обойдёт на финише «Обитель зла», имевшую $39,5 млн. в 2002 году.

2. Триллер «Сотовый» (Cellular) Дэвида Р. Эллиса с Ким Бейсингер в роли похищенной домохозяйки, у которой осталась связь с внешним миром только при помощи сотового телефона, стартовал не так удачно ($10,6 млн.).

3. Упрямо держится наверху приключенческая комедия «Без весла» (Without a Paddle), на сей раз положившая в свою копилку $4,6 млн., где уже находится $45,6 млн. за 24 дня проката.

4. А вот бывший лидер - китайский историко-приключенческий фильм с восточными единоборствами «Герой» (Hero) - потерял половину денег по сравнению с предшествующей неделей, довольствовавшись показателем  $4,4 млн. Всего у него на счету $41,65 млн. за 17 дней.

5. Романтическая комедия «Дневники принцессы 2: Королевское обруч

ение» / «Как стать принцессой 2» (The Princess Diaries 2: Royal Engagement) даже поднялась на одну ступеньку, собрав за уик-энд $2,93 млн. Её общий капитал - $89,3 млн. за 31 день демонстрации в кинотеатрах.

6. Приключенческий триллер «Анаконды: Охота за кроваво-красной орхидеей» / «Анаконда 2: Охота за Проклятой орхидеей» (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid) опять сильно сдал, записав на собственный счёт лишь $2,9 млн. В целом картина имеет $27,7 млн. за 17 дней.

7. Оставшаяся без наград в Венеции историческая драма «Ярмарка тщеславия» (Vanity Fair) не снискала хороших результатов и в американском прокате: $2,75 млн. за уик-энд и $11,2 млн. за 10 дней.

8. Триллер «Соучастник» (Collateral)

начал быстро терять популярность, ограничившись на сей раз суммой $2,7 млн. Впрочем, у него уже $92,7 млн. за 38 дней демонстрации в кинотеатрах.

9. Зато ультрамалобюджетная (по американским меркам) комедия «Наполеон Динамит» (Napoleon Dynamite), стоившая всего лишь $0,4 млн., умудрилась вернуться в десятку лидеров, получив $2,65 млн. А общий  итог 94 дней проката составил $30,4 млн. То есть затраты на производство превышены в 76 раз! Правда, $10 млн. ушли на рекламу этой ленты.

10. Драматический триллер «Папарацци» (Paparazzi), как и следовало ожидать, стремительно пал, собрав только $2,6 млн. На его счету $11,8 млн. за 10 дней.