Муж Уитни Хьюстон чего-то подцепил

Певец Бобби Браун сопровождал в поездке свою более знаменитую жену Уитни Хьюстон, когда в штате Вирджиния, на полпути из Атланты (там Хьюстон записывала новый альбом) в собственный дом в Нью-Джерси, впал в состояние лихорадки, из-за чего был помещён в больницу в Фредериксбурге. Там ему ввели внутривенно антибиотики, поскольку Браун оказался под воздействием некой таинственной инфекции. Ничего другого не сообщается о самочувствии больного и о том, когда он будет выписан.



Судьба нового антисупергероя под угрозой

Издательство DC Comics, из чьих пенат вышел Бэтмен, испытывает кадровые трудности в своем новом проекте – экранизации комикса о Джоне Хексе. От участия в экранизации отказались сецнаристы - Марк Невелдайн и Брайан Тэйлор.

Эта пара хорошо себя зарекомендовала, неплохо сработав над сценарием фильма «Адреналин». Причиной их ухода с проекта DC Comics стали «творческие разногласия» с продюсерами, по сообщению Variety.

В связи с этим пока не ясно, что будет с тем сценарием, который уже написали Невелдайн и Тэйлор. Неизвестно также, будет ли задействован в новом проекте Джош Бролин, которого ранее прочили на роль Хекса.

Джона Хекс - классический антигерой комиксов DC Comics. Участник Гражданской войны в США на стороне Конфедерации в послевоенный период он превращается в одного из самых известных охотников за головами. Его отличительной чертой является страшно обезображенная правая сторона лица.



Фильм «Железный человек-2» побьет все кассовые рекорды?

Картине «Железный человек 2» пророчат новый рекорд по сборам за первый уикенд в прокате.

Фильм может сместить на второе место прежнего рекордсмена - фильм «Темный рыцарь», заработавший в первые выходные 158,4 миллиона долларов. Данные о возможном рекорде были получены по результатам исследования, учитывавшего уровень зрительских ожиданий и количество предварительных заказов на билеты.

Наибольшей популярностью фильм пользуется у зрительниц старше 20 лет, а также у мужчин этой же возрастной категории и мальчиков. Девочки-подростки проявляют значительно меньший интерес к созданному исполнителем главой роли Робертом Дауни-младшим героическому образу.



Крис Пайн подался в машинисты

Звезда фильма «Звездный путь» Крис Пайн ведет переговоры с «20th Century Fox» о том, чтобы присоединиться к съемкам нового экшена Тони Скотта «Unstoppable».

Дэнзел Вашингтон, уже подписавшийся на участие в проекте, исполнит роль машиниста поезда, которого железнодорожная компания собирается сократить. Его место за штурвалом поезда должен занять молодой и неопытный герой Пайна. Однако вместе им предстоит спасти небольшой городок от техногенной катастрофы: остановить неуправляемый поезд, под завязку забитый отравляющими веществами.

Начало съемок запланировано на начало августа текущего года.

Кстати, в основу сюжета положены реальные события.



"Война"

Россия, 2002 год / Премьер, 2002 год, 120 минут.

Режиссёр Алексей Балабанов

В ролях: Алексей Чадов, Ингеборга Дапкунайте, Георгий Гуркулия, Сергей Бодров-младший.

Новый фильм Алексея Балабанова даже критики ждали с нетерпением, предвкушая радикальный ответ автора скандального «Брата 2» политкорректному «Кавказскому пленнику» (1995) Сергея Бодрова. Но подача материала в форме воспоминаний молодого солдата Ивана (Алексей Чадов), мягко говоря, озадачила. Иван, будучи в плену у чеченских боевиков, работал на их полевого командира, скачивая для него информацию из Интернета и с содроганием наблюдая, как расстаются с головами отдельные пленные. В одной яме с Иваном сидели двое англичан (артист театра с невестой), тщетно ожидавшие, что их выкупят далёкие соотечественники. Измождённую англичанку (Ингеборга Дапкунайте) в обнажённом виде периодически купали в холодном речном потоке, унижая в её лице всю западную цивилизацию. В разговорах с Иваном этим же занимался полевой командир Аслан, причем его гневные филиппики в адрес русского народа оказались последним светлым пятном в фильме, который постепенно, но недвусмысленно стал превращаться в заурядный приключенческий боевик. Иван и полусонный англичанин, которых милостиво отпустили на волю, возвращаются в аул уже как боевой отряд с целью освобождения невесты и русского капитана (Сергей Бодров-младший).

Но Балабанов, снимавший успешные авторские ленты (от «Счастливых дней» до «Про уродов и людей»), на территории жанрового кино чувствует себя довольно неуютно. К тому же прекрасная операторская съемка дикой природы не может скрыть скудный бюджет и довольно наивные актёрские работы Алексея Чадова и Георгия Гуркулии в роли проводника-чеченца, ставшего ренегатом под страхом смерти своей семьи. Финальные военные эпизоды больше напоминают о боевиках класса «Б» с Чаком Норрисом, нежели сцены из «Апокалипсиса сегодня». Ведь наличие вертолётов в небе - это еще не повод сравнивать «Войну» со знаменитым антивоенным фильмом Фрэнсиса Форда Копполы, чем грешили многие обозреватели. А финальная перестрелка героев, плывущих по реке, больше отдаёт романтизмом живописных сцен из вестерна 50-х годов «Река, откуда нет возврата» с Мэрилин Монро, чем жестоким реализмом кавказской войны. Ну, а в основе идейной подоплёки иррационального поведения Ивана, вернувшегося «домой», лежит всё тот же миф о глобальном символическом реванше, опробованный успешно ещё в «Брате 2» на новорусской аудитории.

Неслучайно и то, что крикливое музыкальное оформление абсолютно не ложится на довольно скромный визуальный ряд. Оно, как и в «Брате 2», служит лишь рекламным довеском и приманкой для молодёжной аудитории, для которой звук часто важнее изображения. Далёк фильм «Война» и от гуманистического пафоса «Кавказского пленника», хотя, надо признать, он лишён воинствующей агрессивности «Брата 2» с его постсоветским наивным убеждением, что все другие народы чем-то обязаны русскому. В целом же, этот причудливый гибрид авторского и жанрового кино ожидает некоторый зрительский интерес, ибо на жалком фоне других российских лент «Война» вполне тянет на средний голливудский боевик и, кроме того, злободневна. А документальная манера подачи материала придётся по вкусу массовому зрителю, привыкшему к эстетике «Ментов» и с подозрением взирающему ныне на авторский кинематограф, от которого Алексей Балабанов, похоже, всё дальше отходит.