«Железный Арни» вернется в пятом «Терминаторе»

Губернатор Калифорнии примет участие в пятом «Терминаторе», о котором уже давно начали говорить. Причём «Железный Арни» сыграет вовсе не эпизодическую роль, что, конечно же, не могло не обрадовать армию его фанатов. Об этом радостном событии в преддверии парижской премьеры картины известил сам МакДжи, снявший «Т4» и уже вовсю подбирающийся к пятому.

Кинотворец, делясь своими предположениями и наработками по продолжению «Терминатора», сказал, что Коннор переместится из ветхого и изничтоженного будущего в наше светлое и безоблачное настоящее, чтобы донести до всего цивилизованного и мало-мальски соображающего мира суровую правду, заключающуюся в том, что компьютер «Скайнет» станет предстоящим рупором апокалипсиса для всего человечества.

Однако, как заметил МакДжи, в неправдоподобные россказни Джона Коннора поверит не каждый. Почти единственный, кто задумается над странным пассажем полубезумного парня - это австрийский учёный, который будет очень похож на Шварценеггера.



Дэвид Линч в Москве

Культовый режиссер Дэвид Линч, автор фильмов «Маллхолланд драйв», «Внутренняя империя», «Шоссе в никуда» на прошлых выходных посетил Москву и успел здесь представить аж две выставки и презентовать свою книгу.

Первая выставка - Fetish, которая открылась в среду в Центре современной культуры "Гараж" в Москве, является результатом совместной работы Дэвида Линча и знаменитого обувного дизайнера Кристиана Лубутена. В 2007 году в Париже проходила большая выставка Линча, и в ее рамках режиссер попросил обувного дизайнера сделать коллекцию туфель, которые он мог бы использовать для своих инсталляций, после чего Линч сделал фотосессию обутых в них обнаженных танцовщиц из Crazy Horse.

«В этих фотографиях я передал настроение секретного, может быть, отчасти мистического места, где ты в полной безопасности можешь воплотить свои желания», - рассказал о настроении выставки Линч, для которого тема таинственного места является одной из ведущих в творчестве. В его культовых фильмах – «Малхолланд драйв», «Шоссе в никуда», сериале «Твин Пикс» всегда присутствует пространство, которое существует между реальным и потусторонними мирами.

В затемненном зале на стенах висят фото абсолютно нагих девушек, из одежды на них только туфельки, отсылающие своими умопомрачительными каблуками и шипами к эстетике садизма и мазохизма, которые стоят тут же на зеркальных подставках.

Другая выставка мэтра открылась в Фонде культуры «Екатерина», как сообщает РИА Новости, при грандиозном ажиотаже. В экспозиции представлено содержимое шкафов и ящиков мастерской Линча, которое Фонд современного искусства Cartier отобрал для парижской выставки, а позже передал для показа в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии» в Москве.

На первом этаже «Екатерины» демонстрируются живопись и объекты, на втором - фотографии, в том числе из цикла «Деформированная обнаженная натура» 2004 года, который был создан на основе запретных эротических снимков 1840-1940-х годов, которые Линч переделал с помощью цифровых технологий.

Они размещены в специальном зале, входить в который, кстати, не рекомендуется детям. На пресс-конференции, посвященной презентации первой книги Линча «Поймать большую рыбу» автор немного запоздал, но зато когда появился, удивил всех своим жизнерадостным, оптимистичным видом и крайне корректным поведением. Линч с вежливым и довольным видом ответил на все вопросы, касающиеся медитации (Линч увлекается медитацией уже 36 лет, и книга большей частью посвящена именно этому) и его творчества.

Режиссер поведал, как так получилось, что он приехал в Москву сразу с тремя своими проектами: «Я не понимаю, как так случилось, что все произошло одновременно, - признается знаменитый режиссер. - Каждый проект был начат сам по себе, отдельно, а получилось так, что именно в Москве все совпало. Когда такое происходит, люди сразу думают, что это неспроста».

Творчество для Линча основано на идеях, которые он черпает из окружающего мира. Идеи существуют как зерно, как рыба. «Они уже содержат в себе то, что получится в итоге, а я просто перевожу. Я как машина, через которую проходит эта рыба», - сказал он.

Среди прочего Линч рассказал, что немного знаком с русской литературой (ему очень нравятся Dostoevsky и Gogol’ — для повести «Нос» он даже нарисовал иллюстрации), верит не в идеалы, а в идеи (в качестве своего девиза он предложил Lover of ideas — «Любитель идей») и сожалеет о том, что когда-то снял фильм «Дюна», поскольку ему не доверили сделать окончательный монтаж картины.