Режиссер «Короля Артура» снимет фильм про знаменитого наркобарона

Слава «Крестного отца» многим не дает покоя, а потому экранизации жизней тех или иных бандитов, оставивших свой кровавый след в истории, дело обычное.

На этот раз под прицелы кинорежиссеров попал известный колумбийский наркобарон Пабло Эскобар. Увековечить далеко не праведную жизнь одного из самых жестоких преступников прошлого века взялся режиссер фильма «Король Артур» Антуан Фукуа. На главные роли братьев Пабло и Роберто Эскобара в своей новой картине он хочет пригласить актеров Хавьера Бардема и Бенисио дель Торо.

Стоит отметить, что в основу сценария легла книга Роберто Эскобара «Мой брат Пабло», по которой и был написан сценарий, охвативший почти всю жизнь известного преступника, начиная с 12 лет.



«Уоллес и Громит» громит мир

Если в США кассовые сборы анимационной комедии «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» не столь уж высоки ($33,3 млн. за 10 дней), то в мировом прокате всё складывается удачнее.

За минувший уик-энд эта лента заработала $26,4 млн., и почти половина суммы пришлась на Великобританию, что вдвое лучше стартовых результатов «Побега из курятника», предыдущей работы английского режиссёра Ника Парка (Nick  Park).

В целом же доходы «Уоллеса и Громита» вне Америки составляют свыше сорока миллионов долларов.



«Затмение» начинает устанавливать рекорды

Фильм «Сумерки. Сага. Затмение» потихоньку начинает ставить различного рода рекорды. .

Так картина уже обогнала своего предшественника «Новолуние» по показателю «допремьерных» сборов. «Затмение» по результатам ночных показов принесло уже 30 миллионов долларов (против 26,3 у «Новолуния»).

Кроме того уже известно, что «Затмение» будет показано на рекордном количестве экранов (4416) и на 193 экранах формата IMAX. Предыдущие «рекорды» по этим показателям принадлежали «Железному человеку-2» (4380 экранов) и «Шреку Навсегда» (194 экрана IMAX).

Основным конкурентом «Затмения» считается фильм «Повелитель стихий» в основе которого лежит анимэ-сериал «Аватар: Повелитель стихий».



«ТИТ» (Titus)

Clear Blue Sky Productions, NDF International, Overseas Film Group (США) - Urania Film (Италия), 1999 год /, Е.А., 2001 год, 173 минуты (полный вариант на видео).

Режиссер Джулия Теймор

В ролях: Энтони Хопкинс, Джессика Лэнг, Элан Камминг, Колм Феоре, Хэрри Дж.Ленникс.

О ЧЕМ:

Осовремененная версия самой кровавой и жестокой пьесы Уильяма Шекспира «Тит Андроник», написанной в 1593 году, первой в цикле его трагедий, нахально внедряет в эпоху расцвета римской империи автомобили и газеты, видеоигры и бильярд, бронетранспортеры и небоскребы из стекла и металла. В основу фильма положен театральный спектакль 1996 года. Немолодой полководец Тит возвращается в Рим после победоносной войны с готами, но легкомысленно отказывается от светской власти в пользу жестокого Сатурнина. Новый император с помощью злодейки-жены Таморы начинает вероломно уничтожать детей Тита. Сыновья Таморы насилуют Лавинию, дочь Тита, и вырывают у нее язык. Но месть клана Тита узурпаторам оказывается не менее cадистской.

ДОСТОИНСТВА:

Дорогостоящая постановка (но касса мирового проката составила лишь 6 млн. долларов), снятая знаменитым оператором Лючано Товоли, также отличается изысканными костюмами (Милена Канонеро была номинирована на «Оскар») и стильными декадентскими декорациями прославленного художника Данте Феррети. Малоизвестный режиссер Джулия Теймор обращается с пьесой Шекспира не менее смело, чем Кеннет Брэна, патентованный интерпретатор его творчества в 90-е годы. Но в отличие от него, в этой мрачной картине есть и детоубийство, и членовредительство. Сцены изнасилования соседствуют с каннибализмом. И все это жуткое варево комментирует мавр Аарон, злой гений пьесы и фильма, играющий роль некоего демиурга. Так что Брэне придется постараться, чтобы не отстать от ушлой режиссерши, высоко поднявшей планку вседозволенности.

НЕДОСТАТКИ

Наличие замечательных актеров - еще не гарантия убедительности их игры. Тяжеловесная режиссура Джулии Теймор эклектично переварила достижения Федерико Феллини («Сатирикон») и Питера Гринауэя («Повар, вор, его жена и ее любовник»), но не сумела взволновать зрителя. В результате получилось холодное манерное произведение, хотя и с запоминающимся визуальным рядом.