Памела Андерсон: Барби с бюстом

Кажется, ничьи достоинства и недостатки женского тела не обсуждаются в мире так часто и горячо, как все, что происходит с комплекцией и конституцией Памелы Андерсон, по нынешнему мужу - Андерсон Ли, пышногрудой красотки, которую просто обязаны предпочитать все джентльмены и прочие неанглоязычные мужчины всего света. Ее нередко называют современной Мэрилин Монро, новым эротическим мифом Америки, хотя гораздо точнее было бы считать ее чем-то вроде сексуальной куклы Барби для взрослых.

Одним из забавных фактов является то, что суперамериканка 90-х годов ХХ века родилась 1 июля 1967 года в Канаде, на отдаленном острове, в семье законченного алкоголика и матери-официантки, провела (как это часто случается с будущими знаменитостями) безрадостное, трудное детство и беспечную, вызывающую юность. Может быть, остепенилась бы с возрастом и стала занудной домохозяйкой или спилась бы от отчаяния в этой североамериканской глуши. Но, попав случайно в кадр телерепортажа о футбольном матче и оказавшись невольной фотомоделью, рекламирующей пиво "Лабатт" благодаря эмблеме на своей спортивной майке, Памела была моментально замечена. Она начала уже официально представлять рекламные интересы пивопроизводящей компании, а фотограф Дэн Илсик, прикрепленный к дебютантке, не позволял сделать ей буквально ни одного лишнего шага и по совместительству женился на своей модели.

И тем не менее "механизм создания секс-бомбы" был неотвратимо запущен в ход - вскоре одну из фотографий Андерсон увидел сотрудник эротического журнала, и канадская красотка была поспешно экспортирована в США для того, чтобы в феврале 1990 года стать девушкой "Плейбоя" и шесть раз позировать для обложек. А по некоторым сведениям, она впервые мелькнула в кино в 17-летнем возрасте в эротическом триллере-фантазии "Преступления по страсти" Кена Рассела. Засветившись же в "Плейбое", юная дива не могла не увлечь одного из истинных плейбоев Голливуда - крупного кинопродюсера Джона Питерса, который был старше ее на 20 лет, прославился тем, что двенадцатилетним мальчишкой начал сногсшибательную карьеру парикмахера, в четырнадцать женился на пятнадцатилетней подружке, во второй раз сочетался браком уже с актрисой Лесли Энн Уоррен, потом был любовником Барбры Стрейзанд. В 1968 году он стал ведущим сотрудником компании "Коламбиа Пикчерз", потом независимым (но вместе с Питером Губером) магнатом, причастным к созданию популярных лент - от "Бездны" до киносериала о Бэтмене, и сам превратился в объект сатирической комедии "Шампунь", будучи исполненным на экране другим знаменитым любовником Голливуда - Уорреном Битти.

Именно Питерс, осознавая, что благодаря лишь своей фигуре и сексуальным отношениям с голливудской знатью Андерсон далеко не продвинется, заставил ее не только сделать пластическую операцию груди и тем самым еще сильнее подчеркнуть особые прелести величественного бюста, которым ныне не восхищается только ленивый и равнодушный к женскому полу. Он отправил Памелу на актерские курсы, занятия вокалом и танцами - хотя ее драматические и музыкально-хореографические способности так, по сути, и не проявились на экране до сих пор. И даже по сравнению с Эрикой Элениак, другим пышногрудым открытием "Плейбоя" и обворожительной соратницей по телесериалу "Спасатели Малибу", где требовалось лишь эффектно демонстрировать полуобнаженное тело в меняющихся купальных костюмах, она проигрывает в малозначительных или неудачных картинах "Хороший полицейский, плохой полицейский", "Знак Дракона", "Колючая проволока".

Последняя лента, несмотря на антураж фантастического комикса, с треском провалилась в прокате, впрочем, все равно став "культовой молодежной классикой", как и похожая на нее, такая же придурочная "Девушка-танк". Образ воинственной супервумен, агрессивной женщины с мощным эротическим зарядом и не менее впечатляющими телесными формами - словно сублимация подавленных желаний подростков да и многих из тех мужчин, кто значительно старше возраста потери невинности. Глупая кукла Барби, которая поменяла свою физическую субтильность на роскошный бюст, а подразумеваемую девическую скромность и изнеженность - на открытую женскую сексуальность, так и не утратила своей склонности быть "тупой и еще тупее". Но будто бы именно из-за этого столь бездушная love machine, покорно выполняющая прихоти взирающих на нее с нескрываемым сладострастием, она и влечет к себе миллионы мужчины (вспомним, что и Казанова, по версии Феллини, предпочел в конце жизни механическую куклу, легко повторяющую все необходимые движения для максимального удовлетворения).

И поэтому уже не кажется случайной наибольшая слава канадки в качестве как бы виртуального секс-символа - будь то эротическое видеоприложение к "Плейбою" под названием "Лучшее из Памелы Андерсон" (кассеты по продаже оказались хитом 1994 года) или признание ее в 1996 году "Мисс Internet", а год спустя скандальный резонанс в этой компьютерной сети из-за интимных видеосъемок чаровницы, занимающейся любовью со своим вторым мужем рок-музыкантом Томми Ли из "металлической" группы Motley Crue. Тогда и другие обстоятельства реальной жизни (выкидыш во время съемок "Колючей проволоки"; попойки и шумные скандалы; новая беременность; рождение сына Брэндона; резкое похудение; охлаждение отношений с Томми, якобы возмутившимся видом коленей жены, вдруг ставших не округлыми, а острыми; примирение супругов, ожидающих рождения второго ребенка; счастливое обретение Андерсон прежней полноты форм...) воспринимаются как составные кусочки иллюзорного имиджа "женщины-бомбы", обладающей уничтожительной "сексоядерной энергией". С таким оружием Америка не пропадет!