"Дневной Дозор" стал триумфатором премии "Золотой движок"

В конце февраля на второй торжественной церемонии вручения премии "Золотой Движок" главный приз

– 300 тыс. руб. получила рекламная кампания к фильму "Дневной Дозор". В этом году за вручение профессиональной премии "Золотой движок" боролись 93 работы – это на 26 работ больше по сравнению с 2005 г.

В конкурсе за лучшие рекламные материалы и продвижение российских фильмов и телесериалов участвовали представители продюсерских компаний, рекламных агентств и организаций. На суд жюри были представлены рекламные материалы к российским фильмам и телесериалам, вышедшие в кинопрокат или показанные в телеэфире с 1 декабря 2005 по 30 ноября 2006 года.

Премия "Золотой движок" включала в себя шесть номинаций:

- Лучший киноролик (трейлер) в этом году рассматривалось 16 роликов,

- Лучший телевизионный ролик (спот) – 10 роликов,

- Лучший слоган (таглайн), представлено 8 работ,

- Лучшее визуальное изображение (ки-арт) – 27 работ,

- Лучший интернет-сайт - 25 работ,

- Лучшая рекламная кампания, представлено 7 участников.

Рекламная кампания к фильму «Дневной дозор» получила признание и главный приз. Кроме того, лучшим Интернет - сайтом оказался сайт фильма «Дневной дозор». А трейлер к фильму «Дневной дозор» победил в номинации «Лучший киноролик» (трейлер).



Натали Портмен уважает Спилберга за «Мюнхен»

Актриса Натали Портмен (Natalie Portman), родившаяся в Израиле, говорит, что уважает Стивена Спилберга (Steven Spielberg) за фильм «Мюнхен», номинированный на «Оскар», но не согласна с некоторыми моментами картины.

«Я не согласна с половиной того, что показано в фильме, - заявила Портмен в интервью изданию Entertainment Weekly. – Но такова особенность политического кино: многим не нравится, то, что они видят на экране».

Портмен уверена, что картине с ее участием «”В” значит “вендетта”» тоже вызовет противоречивые отклики.

«Кто-то скажет, что это антифашистский фильм, - говорит Натали. – А другие будут считать, что он об Ираке».



«Хроники Нарнии» вернулись наверх благодаря японцам

После того, как в Японии вышел американский фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», сразу же собрав $9,2 млн., его результат по итогам уик-энда вне США составил $10,3 млн., что обеспечило первое место.

 В целом же не в американском прокате картина получила $389 млн., а вместе с кассовыми данными на родине - около $677 млн. Это позволило «Хроникам Нарнии» занять 21-ю строчку в мире за всю историю. Второй за пределами США ныне оказалась «Сириана», скопившая $7,4 млн. А всего у неё - $18,9 млн. «Гора Броукбэк» / «Горбатая гора» собрала $4,5 млн., и её международный капитал уже равен сумме $59 млн.

Интересно, что лента «Мемуары гейши», получившая на сей раз $4,3 млн., наибольшим успехом пользуется в Испании (на долю этой страны приходится $12,8 млн. из $88 млн., добытых не в Америке).



Пирог для Тары

Американская актриса Тара Рейд, известность которой принесла роль Вики в молодежной комедии «Американский пирог», подписала контракт на съемки в продолжении картины.



Собственно, Рейд вернется к роли той самой героини, которая была так популярна 10 лет назад - Вики Латум. Новая молодежная история станет уже шестой картиной из этой франшизы. Режиссерами ленты выбраны Джон Путч, известный по сериалу «Клиника» и Дэвид Х. Стейнберг, снимавший «Американский пирог 2».

По сюжету, три несчастные в любви девушки находят в школьном архиве библию секса, которую по наследству передали учившиеся до них студенты. Эта книга упоминалась еще 10 лет назад в первой части картины. Девушки отправятся в путешествие, чтобы отыскать недостающие в книге страницы.

В фильме также снимется Юджин Леви, единственная звезда, снявшаяся во всех шести фильмах. Напомним, первая часть молодежной комедии с бюджетом в $11 млн. заработала в мировом прокате $235 млн.